После того дня в больнице прошла неделя. Чувства к персоне по имени Шамиль смешались в моей голове в одну кучу. И я уже не понимала: нравится он мне, или же я все ещё его ненавижу. Но, одно я могла сказать точно, этот парень не такой ужасный, каким я его представляла.
В любом случае, я не из тех людей, которые судят о человеке по первому его поступку. Да, и первый поступок Шамиля не такой ужасный. Он всего лишь поверил брату, что сделал бы любой из нас. К тому же, Гаджиев осознал, как ужасно повёл себя в ресторане. Как я об этом узнала? Мне рассказал Заур - мой новый работодатель. По его словам, аристократ попросил его взять меня на работу, потому что я действительно неплохой работник.Откуда Гаджиев узнал, что я неплохой работник - я понятий не имею, но одно мне было понятно точно, Шамиль совестливый человек. За новое рабочее место, так кстати мне предоставленное, я очень хотела отблагодарить принца. Но, к сожалению, за прошедшую неделю я так и не увидела его. Я могла бы подойти к Беслану и передать благодарность через него, но Гаджиеву младшему я не особо доверяю. Именно поэтому, в надежде встретить Шамиля в кафе, я покинула университет. Девочки остались там, чтобы узнать детали предстоящего зачета, поэтому добиралась я одна. Погода радовала своим теплом и зеленью на деревьях. Середина апреля была уже не такая холодная как его начало, а наоборот грела весенним солнцем.
Кафе Заура Дадова находилось в трех кварталах от университета, на улице с хорошей проходимостью. Работы всегда было уйма, поэтому я пулей мчалась в кафе «Весна». Очень символичное название, мне оно сразу понравилось. Но сегодня, на удивление, людей было мало. Всего два столика встретили меня, когда я вошла в заведение. Да, и их обслужила другая официантка. Мне оставалось только убрать со стола и дожидаться новых клиентов. Резво переодевшись в форму, я направилась в общий зал, убирать за гостями. Тишину в кафе нарушали щебечущие на кухне повара, и Заур, разговаривающий с кем-то в кабинете.
— В любом случае, тебе не стоит лезть в его дела, Шамиль. Какими бы вы ни были друзьями, тебя это не касается. — Дадов вышел из кабинета, а за ним появился Гаджиев старший.
Парни сначала даже не обратили на меня внимания, чего не скажешь обо мне. Я с интересом разглядывала раздраженного Шамиля. Парень действительно выглядел странно. Говоря странно, он был слегка растрепан, галстук был развязан, пиджак был у него в руках, а рукава рубашки хаотично были подвернуты. Видимо случилось что-то довольно значимое, раз это выбило аристократа из колеи. Но, не смотря на столь разъяренный вид, голос Гаджиева был спокойным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц и бродяга (Кавказ)
Подростковая литература- Ты в своём уме? Ты что творишь?Ты знаешь сколько стоит эта машина? - А н...нечего было меня обижать. - еле проговорив это, я стала отходить подальше от парня. - Обижать? Девочка и половина сказанного мной не правда... - Гаджиев сделал шаг мне на в...