20.2. Вечер, танец, новость, разговор, побег.

784 31 17
                                    

С каждым шагом в сторону парадной двери ресторана мое сердце сжималось сильнее и сильнее. От страха и нервов я крепко вцепилась в руку Гаджиева, под которую он вел меня к заведению. Я то и делала, что спотыкалась, растерянно и в то же время пристыжено поднимала глаза на Шамиля, который в свою очередь подбадривающе и снисходительно мне улыбался.

— Эта идея была глупой. — буркнула я, когда моя нога в очередной раз решила споткнуться о воздух.

— Ничего подобного. Просто кое-кому нужно расслабиться. Успокойся, мы не на расстрел идем, а на праздник. Плевать, что там будет Султан, и плевать, что сегодня мы наконец сыграем в его игру, считай этот день, днем нашей маленькой победы над Ахмедовым, вот и все. Ну же, улыбнись, Мик. — аристократ остановился прямо перед дверьми ресторана, и развернул меня к себе за плечи.

Его глаза сияли ярче, чем весеннее солнце на лазурно-голубом куполе. Он был спокоен, как удав, и излучал сплошной позитив. И это, учитывая то, как я испортила ему настроение днем ранее. Я бы не смогла так поддерживать человека, который обвинил меня во всех смертных грехах. Так греть глазами человека, который бессовестно пользуется твоей добротой и помощью. Разве можно быть таким прекрасным человеком? Стоп...Как он меня назвал?

— Мик? Это откуда взялось? — я вопросительно взглянула на парня, на что тот весело усмехнулся, демонстрируя мне зубастую улыбку, что также как и его глаза, слепила меня.

— Не знаю. Называть тебя Аминкой – по детски, Ами – тебе не подходит. Называть тебя так, как называют все – Амо, показалось мне неуместным. Осталось только два варианта – Мина и Мика. На Мину ты мало похожа, поэтому мой выбор пал на Мику. А Амина слишком официально. Тем более, когда ты в первый раз сократила мое имя, мне почему-то захотелось сделать то же самое. Мне кажется это демонстрирует степень доверия человека к другому человеку. Не нравится? — Шамиль резко поменялся в лице, обеспокоившись из-за моей реакции на его рассуждения.

Мне стало слишком сложно дышать, а голова совершенно не могла соображать. Он пытался придумать милое сокращение моему имени, чтобы еще больше расположить меня к себе. Я недоуменно и в то же время завороженно смотрела в его глаза, пытаясь найти ответы на свои вопросы. Покачав головой, я обречено усмехнулась.

— Какой же ты...

— Бестактный?

— Невероятный. — мне показалось, что я прошептала это тихо, но как только мои глаза в очередной раз встретились с зелеными-солнышками напротив меня, все внутри меня замерло.

Принц и бродяга (Кавказ)Место, где живут истории. Откройте их для себя