День в университете начался ужасно. Глаза студентов прожигали меня всю дорогу до аудитории, а там мои однокурсники устроили концерт. Естественно, для них я и платье несовместимы, плюс ко всему на мне был макияж. От каблуков я тактично отказалась, ибо мои ноги не были готовы к такой пытке. После двух одинаковых пар мы с девочками направились в новую аудиторию, и когда я проходила мимо окна, мои глаза автоматически нашли черную тонированную иномарку на парковке. Что здесь делал человек Ахмедова я знать не хотела, но мой испуг отразился на моем лице.
— Ты чего такая напуганная? Приведение увидела? — Зара заглянула в окно в след за мной, на что оттолкнула её от окна.
— Ничего. Пойдем, а то все места на задней парте займут. — оттолкнув подругу от окна, я потащила её в аудиторию.
Девочки замечали изменения в моем поведении, только вот любые их вопросы я пресекала на месте. На самом деле, мне не очень хотелось делиться с ними своими проблемами. Наверное потому, что у них своих проблем по горло. Да, и я более чем уверена, что Ахмедов задел бы каждого, кто был бы замешан во всем этом. Доверия в Султану не было никакого, и я черпала кучу фактов для того, чтобы в это верить. Но все же, что-то мне подсказывало, что есть в этой лжи толика правды. В любом случае, мне оставалось только следовать плану, тогда-то Ахмедов раскрыл бы мне все карты.
Лекция прошла скучно и нудно, поэтому мне удалось даже прикорнуть на плече у Ясмин. После пары, мы направились в столовую. Здесь было намного проще, ведь кроме моего потока, о моем существовании почти никто не знал. Кроме Беслана Гаджиева, который смотрел на меня, открывая и закрывая рот, словно рыба. А рядом с ним стоял Азамат, который вообще не понимал суть происходящего.
— Асланова, ты чего это? Ударилась, или заболела? А, нет, стой! Не объясняй. Ты, что, смертельно больна? Чем? Может нам собрать на лечение? Ты только скажи, не стесняйся, мы тебе поможем. — весьма искренне, и обеспокоено, этот чокнутый Гаджиев младший проорал это на всю столовую.
— Гаджиев, исчезни, пока не пришлось тебе на лечение собирать. — раздраженно закатив глаза, в встретилась взглядом со смеющейся Зарой.
Рыжая смотрела на ухажера Ясмин, который в свою очередь недоуменно и шокировано смотрел на меня.
— Кто-нибудь объяснит мне, что происходит? Ты кто? — Азамат видимо был единственным адекватным человеком во всем университете, который спросил, что происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц и бродяга (Кавказ)
Подростковая литература- Ты в своём уме? Ты что творишь?Ты знаешь сколько стоит эта машина? - А н...нечего было меня обижать. - еле проговорив это, я стала отходить подальше от парня. - Обижать? Девочка и половина сказанного мной не правда... - Гаджиев сделал шаг мне на в...