Спустя неделю после моего грандиозного фиаско, я сидела в университете и тоскливо поглядывала в окно. Неделя поисков работы прошла в пустую, однако, сдаваться я не собиралась. Работа была вторым глотком воздуха после учёбы, потому что дома было слишком скучно. Да, и заработок был просто жизненно необходим для того, чтобы я могла позволить себе побольше сладкого. Как бы ни было, уже на данном этапе своей жизни, я понимала, что все придется делать самой. Никто на блюдечке с золотой каемочкой не принесёт мне богатства и комфортной жизни. Именно поэтому думать о своей жизни я должна была уже сейчас. Мысли заволокли меня всю, но Зара, шумно стукнувшая кулаками по столу, вывела меня из рассуждений.
— Ты чего? Пара идёт. — удивленно взглянув на девушку, я вопросительно посмотрела на Ясмин.
— С утра такая. Не знаю, что с ней. — младшая на мой немой вопрос лишь пожала плечами.
— Так, ты чего такая злая?
— Одна фамилия – Гаджиев, и у меня начинается бешенство. — зло сжав кулаки, девушка устало на меня посмотрела.
— Что он опять сделал? — одна мысль о Беслане Гаджиеве, и у меня самой кровь закипает.
— Выкинул из окна машины обертку от шоколада. Прямо, мне, на белую, футболку. — девушка говорила все это, и смотрела на меня так, словно вот-вот вскочит, и пойдет убивать Беслана.
— Но, на тебе чёрная футболка.
— Это форма для танцев. Вот, ты мне скажи, как этого гада не прибить? Я найду его, и закопаю в лесу, чтобы никто не нашел. — безумно прошептав это, она замолчала.
Я вздрогнула от страха, а потом и вовсе вскочила из-за парты, потому что прозвенел звонок. Это было слишком неожиданно и комично, что наша четверка залилась веселым хохотом. Под шумную болтовню сокурсников, мы вышли из аудитории, и направились на выход из университета. Прямо на крыльце, Зара встретила объект своей ненависти. Лицо девушки тут же исказилось, и она грозно стала надвигаться на Гаджиева.
— Эй, мажорище! — как только девушка это выкрикнула, в парня полетела бутылка с соком.
Бутылка с соком, без крышки. Содержимое бутылки оказалось на белой рубашке Беслана. В считанные секунды белая ткань стала розовой, а лицо парня красным от злости. Мадина кивнула мне, и я быстро встала перед Зарой, прикрывая ее собой. А Гаджиев подошел ко мне поближе, и заглядывая за спину, тяжело задышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц и бродяга (Кавказ)
Novela Juvenil- Ты в своём уме? Ты что творишь?Ты знаешь сколько стоит эта машина? - А н...нечего было меня обижать. - еле проговорив это, я стала отходить подальше от парня. - Обижать? Девочка и половина сказанного мной не правда... - Гаджиев сделал шаг мне на в...