Мы пролетали мимо многоэтажек, я нервно перебирала свои пальцы, и судорожно оглядывалась на спящего Шамиля.
— Мы, усыпили Гаджиева. Вы хоть понимаете, что мы сделали?! — мой голос срывался на крик из-за накатившей истерики.
— Вообще-то, все это ради тебя. — Ахмедов радостно постукивал по рулю, на что я недоуменно выпучила на него глаза.
— Ты мог просто устроить нам разговор! А мы крадем его! Да, нас всех посадят, и сделает это ни кто-то, а вот этот спящий парень. — я ткнула пальцем в сопящего Шамиля, и отдернула руку.
— Так, Асланова! Намотала сопли на кулак, и прекратила истерику! Все будет хорошо, он проснется, вы поговорите, все обсудите, и будете жить долго и счастливо. — Заур злобно сверкнул на меня глазами, а я жалостливо свела брови у переносицы.
— У меня внутри все дрожит. Он уйдет. Не останется, не простит, просто оставит меня и уйдет. Особенно после такого! — я стала панически вдыхать воздух, а Султан обеспокоенно открыл для меня окно, впуская в салон машины летний ветер с ароматом скошенной травы.
Я высунула голову в окно, впуская в легкие лето, лето, начало которого я проморгала. Проморгала потому, что вечно боялась, трусила, бежала и пряталась. Испугалась чувств Шамиля, побоялась противостоять Ахмедову, бежала от ответственности за свои собственные чувства, и пряталась ото всех, пытаясь справиться со своей болью. Может быть хватит? Хватит бежать, и стоит остановиться. Посмотреть по сторонам, взглянуть на все позитивно, и сделать шаг? Смелый и твердый шаг, уверенный и целеустремленный. А дальше, как пойдет. Не получится, ну и ладно, зато попыталась.
— А знаете, пусть уходит. Я хотя бы буду знать, что шла до самого конца. — я улыбнулась своим мыслям, и резко перевела взгляд на Султана.
Парень сжал губы в тонкую линию, кинул на меня мимолетный взгляд, и о чем-то задумавшись, снова уставился на дорогу. Мы уже были за городом, повсюду возвышались огромные зеленые деревья, и в траве виднелись яркие пятна полевых цветов. Солнце светило прямиком в машину, заливая своими лучами весь салон. Я машинально обернулась на заднее сидение. Шамиль выглядел умиротворенным. Еще бы, видимо давно он спокойно не спал. А солнечные зайчики словно почувствовали в парне что-то родное, и бегали по его лицу, зарываясь в светло-русые волосы. Боюсь представить, что произошло бы, открой он глаза. Два маленьких солнца, столкнувшиеся с лучами одного большого дневного светила зачаровали бы меня, и я вряд ли смогла бы прийти в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц и бродяга (Кавказ)
Teen Fiction- Ты в своём уме? Ты что творишь?Ты знаешь сколько стоит эта машина? - А н...нечего было меня обижать. - еле проговорив это, я стала отходить подальше от парня. - Обижать? Девочка и половина сказанного мной не правда... - Гаджиев сделал шаг мне на в...