Бонус 1. Сватовство, предложение и кольцо.

271 13 2
                                    

Жизнь шла своим чередом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Жизнь шла своим чередом. Многое поменялось. Поменялась я, люди вокруг меня, лето сменилось осенью. До моей свадьбы оставалось каких-то семь месяцев. Мы решили, что было бы символично, если свадьба будет в марте — месяце, когда мы встретились впервые. Тетя Зайнаб (мама Шамиля) и дядя Аслан (его отец) приходили к нам еще в июле, чтобы одеть мне помолвочное кольцо, и взять слово. Это было весьма волнительно.

Когда деревья сияли в лучах летнего солнца своими изумрудными макушками, а ветер нес с собой не прохладу, а жар, словно из печки, Гаджиев сообщил мне, что наведается с родителями в гости. Для нас с бабушкой это было совершенно очевидно. Но, неожиданно. Очень неожиданно. Учитывая то, что за день до этого я отработала смену у Заура и завалилась спать, даже не смыв с себя макияж. Когда в обед меня разбудил звонок Шомы, я вылетела из комнаты как угорела, пугаясь собственного отражения в зеркале. Бабушка в свою очередь спокойно раскатывала тесто для очередного пирога.

— Это конец! Все пропало! Мы ничего не успеем! Они поймут, что я чушка, уродина и лентяйка, и решат, что я недостойна Шамиля! Бабушка-а-а! — я ныла, нервно суетясь и носясь по кухне, на что королева Фатима смотрела на меня, как на идиотку.

— Кто так решит? Что случилось-то, объяснить можешь? — бабуля взяла меня за плечи, и заставила остановиться.

— Родители Гаджиева! Они сегодня придут в гости. Что дела-а-а-ть? — все еще паникуя протараторила я, а карие глаза бабушки расширились.

— Чего? Время два часа дня, мы ничего не успеем? Ты видела слой пыли на шкафу в прихожей? Это конец! Какой ужас! — тут уже паниковала бабушка, а не я, и если бы не такой спасительный звонок в дверь, мы бы с ней так и ныли бы.

За дверью, как всегда, стоял мой личный супер герой — Магомед Алиев. И этот парень был тем, кто нам нужен. Чистоплотный, шустрый, добрый и безотказный на просьбы королевы Фатимы.

Принц и бродяга (Кавказ)Место, где живут истории. Откройте их для себя