Номер 786

2.7K 85 3
                                    

«Начало страшное, конец обычно грустный, но самое главное — середина».

Утро после очередной тусовки, отдается болью в висках. С большим трудом открываю глаза и приподнимаюсь на локти, что бы посмотреть где я оказалась на этот раз.
Квартира точно не моя, интересно.
У кого же, я тогда? Вижу тумбочку и свой телефон. Пару пропущенных звонков от Крис - моей сестры, Ангелины и моей мамаши.
Первым двум, я написала сообщения о том, что все нормально. Но маме позвонила.

Мама
Сотовый

— Дочь, ты где? Тебя опять не было всю ночь! - ужас, она достала меня уже.
— Какая тебе разница? Я отдыхала, что тебе надо?
— Прощайся со своими друзьями-алкашами и иди домой, есть разговор.
— Что ещё за разговор? - но, мать решила не отвечать на этот вопрос и просто отключилась.

Вот вы и познакомились с моей мамой. Она такая женщина, которая любит держать все в своем порядке.
Я же полная противоположность.
Арина, для своих Рина. Мне 16, только недавно закончила школу.
Попрощавшись со своими корешами, я вызвала такси и поехала в другой конец района.
Уже дома, я сняла обувь и уже с кухни услышала крик матери, о том что бы я подошла к ней.

— Что такого срочного случилось? - я хотела побыстрее с ней поговорить и смыться в свою комнату, похмелье же даёт о себе знать.
— Я улетаю в другую страну.
— Ты? А я тогда куда? Я конечно не против остаться здесь без тебя.
— О боже, нет, только не оставлять тебя одну. Поэтому, Арина, ты уезжаешь в пансионат для девушек, таких же разгульных, как и ты.
— Что? Ты чё ёбнулась? - у меня слов нет, что ж она сразу меня в детский дом не сдала.
— Не смей там со мной разговаривать! Я думаю, что и твоя сестрица тебя там заждалась. У тебя есть 2 часа, что бы собрать вещи. Предупреждаю, что всю твою гадость, сигареты и тому подобное брать не стоит. Тебя будут обыскивать.
Я ушла в комнату, при этом громко хлопнув дверью. Моя мамаша совсем слетела с катушек.
Я начала звонить своим девочкам.

Геля<3
Сотовый

— Геля, прикинь, меня отправляет мать в пансионат типо "Исправительный".
— Ема.. вот это новости, а чё ты такого натворила-то?
— В этом-то и прикол, что нечего. Просто эта прекрасная женщина улетает в другую страну за каким-то хером, а меня оставлять одну дома не хочет.
— Жесть, держись подруга.. Я даже не знаю, что тебе ещё и сказать. Могу приехать за тобой, сбежишь из дома.
— Думаю не получится, она дверь сто процентов закрыла.
— Поняла тебя, ну если что звони. Удачи.
— Пока.

К тебе вернётся моя боль (1) || Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя