Обида

785 28 4
                                    

— Кира твою мать! Что "но"? - я была на взводе, блондинка просто замерла и нечего не могла сказать. Будто ее парализовало.
— Но.. по-моему, я ее видела, сегодня утром в кофейне.. Знаю, звучит как бред. Просто поверь мне.
— Кирюш, это и правда звучит как бред, может тебе проспаться надо? Ты же вчера на сутках здесь была.Ну как она может быть жива, если четыре года назад, мы все ее мысленно похоронили.
— Вот именно "мысленно"! Мы даже не видели ее тела. - подруга говорила по факту, но мой мозг отрицает это.
— Хорошо Кир, если хоть раз ты увидишь типо Шайлу, то приведи её ко мне или сфоткай.
— Замётано.
После этого достаточно напряжённого разговора, у нас началась работа.
На этот раз я не витала в облаках, потому что сегодня была и ночная смена тоже, а значит будет сложно.
Час за часом и время уже где-то часа два ночи. Люди подходят к барной стойке, пьют и танцуют. Все как обычно.
Пока я делала очередной шот, сквозь музыку услышала до боли знакомый голос.
— Зайка, можно ли мне, что нибудь на твой вкус?)
— Простите, подойдите к другой стойке, я сейчас занята другими заказами. - тут я поднимаю голову и вот блять.. — МИШЕЛЬ! Господи ты приехала! - я кинулась в объятья девушки. — Как ты узнала где я? Когда ты успела приехать? - я завалила блондинку вопросами.
— Стопээ! Очень много нагрузки на мой мозг, ахаха. Давай я подожду окончания твоей смены, мы выпьем и поговорим.
— О'кей. Окончание моей смены буквально через пару часиков. Ты спать-то не хочешь?
— Неа, в самолёте выспалась.
Как только на часах стукнуло 5 утра, я переоделась в привычную одежду и направилась к Гаджиевой.
Мы взяли по бокалу шампанского и начали разговаривать.
Оказывается она приехала сегодня ночью, а место моей работы указана на страничке в вк. И вот так просто она меня и нашла.
Алкоголь проникал в организм, а мы решили потанцевать.
— Мишелька, я тебя так люблю!! - кричала я сквозь музыку подруге. Да не обращайте внимание, когда выпью всех люблю.
Знаете, я мега тактильная личность, и многие когда видят меня с другой девушкой, которую я держу за талию, думают что мы встречаемся. Но нет, это всего лишь мой показатель того что человек мне симпатизирует. И так подумала брюнетка, которая зашла в бар в тот момент когда, мы с Мишель танцевали, а я держала её за талию и на ухо говорила, что бы она если что меня ловила, ведь я могу не устоять на ногах. Не, ну а что?) Алкоголь превышает норму в сегодняшнем вечере.
Виолетта подошла ко мне и дёрнула за руку в свою сторону.
— Ау! Ты чё больная что ли? - я была крайне возмущена, какое она вообще право имеет до меня дотрагиваться.
— Это такие у тебя дела? Чё ты уже новую телку нашла, замену мне? Ведёшь себя, как шлюха! - почему она была так зла?
— Рот закрой свой, ты никто что бы что-то говорить мне. И Мишель не моя "очередная". Вообще хули я перед тобой отчитываюсь. Иди куда шла.
— Идиотка. - лишь пролетела из уст татуированной и она ушла к барной стойке.
Вот дура неуравновешенная. Все мозги наверное пропила.
Тут ко мне подбегает блондинка.
— Ри, все хорошо? Это кто такая?
— Аа, ты не помнишь её. Это Виолетта, Виолетта Малышенко.
— Ебать. Вилка, фига се.
Тут на мои глаза опять попалась Виола. И эта сука, которая недавно была в моих объятиях, целует другую. При этом смотри на меня и ухмыляется.
— Вот стерва! Мишель, поможешь?
Она без слов кивнула, а я приблизилась к её лицу и поцеловала ее, трепетно так же как и тогда в пансионате.
Через некоторое время оторвавшись от губ блондинки, я посмотрела на Малышенко и улыбнулась, а та просто ушла на улицу.
— Спасибо тебе) Ахах, кстати помнишь мы тогда в пансионате встречались. Ты же не держишь на меня зла?
— Захарова, я тебе сейчас дам пизды. Конечно нет, это было 4 года назад и мы были мелкие дурочки) - подруга тепло улыбнулась и обняла меня.
— Слушай, поехали ко мне? Ты же даже квартиру не успела снять?
— Ну да.. не успела, как-то не подумала.
— Так-сс, едем сначало ко мне. А потом разберемся.
Я пошла до Киры, что бы попрощаться. В то время Мишель заказывала такси.
— Кирюш, я поехала домой.
— Хорошо, а это же Мишель, да? Помню её, помню)
Мы быстро сели в такси и поехали к моей квартире. На часах было уже около 7 утра. Завтра выходной, поэтому можно поспать.
— Слушай Арин...

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Моё вдохновение возвращается, эта глава побольше, всем приятного прочтения) Этот фанфик больше не приостановлен.
С любовью и уважением ваша Violetta_xxm💋
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

К тебе вернётся моя боль (1) || Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя