Боль

1.1K 42 7
                                    

«Умей держать всю боль внутри, людям плевать на твои чувства.»

Какая ирония, не правда ли: ведь обычно наибольшую боль причиняет не враг, не злопыхатель, а тот, кто только вчера обещал подарить тебе счастье.

Обычно когда мне плохо — я начинаю молчать. Мне проще, запереть боль в себе. Не причинив вреда другому. Плевать, что она медленно жрёт меня изнутри.
И тот, кто сказал, что время лечит все раны, солгал. Время помогает только научиться перенести удар, а потом жить с этими ранами.
Хоть, я только влюблялась в Малышенко, не было безумной искры между нами или чего-то подобного, но ложь про чувства— больнее, чем водить лезвием по телу.
Она воспользовалась мной, ради чего? Ради забавы?
Что я могу поделать, раз она такой человек, только закрываться в ванной и рыдать от душевной боли?
Я о многом хотела бы поговорить с Виолеттой. Но знала, что ей будет похуй. Поэтому я зарыла это в себе.

С того разговора и истерики на крыше, прошла ещё неделя и вот, сейчас я стою с Крис около машины.
Мать решила дать нам свободы и отправить двоих в дом, откуда нас и "выперла".
Я с невозмутимым лицом смотрела, как моя сестра прощается со своими подругами. Лишь одна из них смотрела на меня и насмехалась..
Как же бесит.. Я решила подойти к ней вплотную, наклонилась к ее уху и прошептала, что бы только она и услышала:
—Весело тебе сука? Посмотрим, кто будет смеяться последний. - и окинув ее презрительным взглядом, села в машину.
Вы скажите, что это грубо. Нет. Моя грубость — это нормально в такой ситуации. Все вернётся бумерангом, да я верю в это. Надеюсь в мире существует карма. Теперь она не забудет про меня, я сделаю все для этого.
Мне хватило ещё одной недели раздумий и слез. В конце концов, я поняла, она не стоит того. До меня дошла лишь одна мысль. Она пожалеет о содеянном.

***
По приезду домой, все было так же, как и 2 месяца назад. Я начала планировать, как же мне провести все свое свободное время. Ответ был очевиден, мы пойдем пить.

Прошло более 6 часов с нашего приезда. Мы уехали днём, поэтому сейчас уже наступил вечер.
К

рис ушла, к своим друзьям, я же ждала ночи, хотелось сначало прогуляться, а уже потом идти и напиваться, до потери сознания. Алкоголь — как, таблетка от головы, помогает ненадолго заглушить боль, но не физическую, а моральную.

К тебе вернётся моя боль (1) || Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя