Конец?

641 26 0
                                    

АХУЕТЬ 1,11К ПРОЧТЕНИЙ!!! СПАСИБО ЗАЙКИ!❤️
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
— Ты кого-то ждёшь?
— Нет..
Я открыла дверь, и перед глазами стояла Шайла.
— Рин, ещё раз привет, прости я наверное помешала. - скала та, её взгляд метнулся в сторону Виолетты.
— Да, помешала. - сказала брюнетка и упёрлась о дверной косяк.
— Вил. - я пихнула девушку в бок.
— Ц.

Виолетта ушла в комнату, а я повернулась к подруге.
— Рин, я по поводу того поцелуя..
— Диас! Мы всё решили, пожалуйста давай забудем.
— Хорошо. - и она ушла. Надеюсь она простит меня за такую грубость, но ведь все по факту. Хотя я сама виновата, сама дала ложные надежды.
Придя в комнату, я застала такую картину. Брюнетка сидит около окна и курит.
— Вил, ты и так болеешь. Ещё и у окна сидишь.
— Захарова. Что это было чёрт возьми? - меня будто холодной водой облили. С чего такие эмоциональные качели? Почему она так холодна ко мне. Такие мысли не дают мне покоя, и неприятно щемит в сердце.
— Поцелуй? Серьезно?
— Блять Виолетт, ты не правильно все поняла..
— Всё я так поняла. Скажи, какого это. Любить одну, а целовать другую? А? - тон её голоса повышался. А жевалки на лице напряглись. – Скажи какого это? Может вы ещё и ебетесь в тихую!? - я не должна агрессировать в ответ, ведь девушкой управляет злость.
— Успокойся! Это даже нельзя назвать поцелуем, продлилось секунд 5.
— Ты только что, сука, ТОЛЬКО ЧТО ЦЕЛОВАЛА МЕНЯ! А теперь я узнаю, что буквально недавно твоих губ касалась эта гребанная шлюха.
— Успокойся Малышенко. - сказала я, и ушла в ванну.

Author//

Две девушки, по уши влюбленные в друг друга, сидят в одной квартире, но в разных комнатах. Все потому что, Виолетта ревнует, с этим нечего не поделать. Но это рушит их дружбу. Рина ясно дала понять, что ревность здесь не к чему, но татуированной так не кажется.
Девушки кажется держали бы обиду друг на друга, ещё долго времени если бы не простуда Виолетты.

Arina//

Она бесит меня тем, что кричит, бесится и злиться. Но мы ведь даже не в отношениях!
Все было бы ещё хуже, если бы она ушла, но она чисто физически не сможет этого сделать сейчас и на том спасибо. Я решила проведать обиженку и прошла в комнату.
— Виолетта, хватит строить из себя хрен знает кого.
— …
— Ну прости если тебя задело это! Ну пости, ну прости! - это было что-то типо истерического "прости".
— Заткнись уже, я тебя прощаю. - сказала та и притянула к себе кареглазую и примкнула к ее губам.
Я же решила не выпендриваться и ответить взаимностью, воспоминания накрыли с головой когда мы были вместе в этом пансионе. Как терзали меня её губы.. это было прекрасно.
— Я скучала. - прошептали девушки в один голос. А потом рассмеялись.
— Рин, может это будет не уместно, но....

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Вот думаю, какой все таки делать конец... Но пока что, я продолжаю писать)
С любовью и уважением ваша Violetta_xxm💋
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

К тебе вернётся моя боль (1) || Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя