Грешница 2.0

990 30 3
                                    

Ребят, я изменила название второй главы на "подруга", а здесь теперь название главы "грешница", т.к при написании немного запуталась и перепутала два названия. (Все это просто для того, что бы вы знали, это никак не меняет сюжет глав) Люблю💋

—Но я же не лгала, по поводу чувств..
—Все Вил, давай закроем эту тему. Дай сигаретку пожалуйста.
Зеленоглазая протянула мне мое спасение, и я направилась на балкон.
Холодные руки коснулись моей талии, это была Виолетта. Ну, а кто же ещё? Мы вдвоем в этой квартире.
—Малышенко убери руки извращенка.
—Грешница) - ухмыльнулась брюнетка и продолжила стоять сзади меня.
—Прям, как и в наше первое знакомство. Я окунулась в воспоминания:

Пока я витала в своем мире мыслей, даже не заметила, как ко мне подсела татуированная.
—Куришь? Какая неприличная. - сказала та, и закурила.
—Ой, я заметила, ты у нас сама невинность?
—Грешница) - прям подходит под ее образ, как символично.
—А я Арина. - сказала я, и немного улыбнулась.

Конец воспоминаний.

—Ау, Рина, очнись) - засмеялась Виола и помазала мне рукой перед лицом.
—А, да? Что?
—Говорю, что помню наше первое знакомство. Это было достаточно романтично. - опять же девушку прорвало на смех.
—Иди ты, ахах) - тут уже смех прекратился, потому что я толкнула оппонентку локтем в бок.
—Сучкаа, больно вообще-то..
Она сделала такое лицо, что мне стало даже жаль ее.
—Прости, прости..
Немного взмахнув рукой по волосам Вилки, я убежала в комнату.

Странно, но наше времяпровождение спустя четыре года, было достаточно уютным и комфортным. Мне её не хватало, и это факт.
—Мне тебя тоже) - та тепло улыбнулась и заключила меня в объятия, хотя в то время мы лежали в кровати.
Черт, я опять сказала вслух свои мысли.. - подумала я, но обняла девушку в ответ.
Мы ходили гулять, представляете? Я согласилась выйти на улицу с этой девушкой. Ахах, мои мысли бывают смешными до жути.
В один момент, в моей голове всплыл вопрос..
—Виолетта.. слушай, почему ты в итоге за все чертовы 4 года, ты даже не написала мне?
—Это долгая история, давай расскажу ее чуть позже.. хотя.. Короче, на момент наших с тобой, хоть и коротких взаимоотношений, директриса увидела нас тогда в туалете, когда я тебя поцеловала первый раз. Все это время, она молчала, до твоего и моего отъезда. Когда моя мать приехала, эта крыса все ей рассказала. А моя мама, не любит ЛГБТ сообщество и думает, что все это болезнь. Вкратце, она не давала общаться с тобой, и пыталась каждый раз свести меня с парнем. Но у нее нечего не получилось.
—Жесть.. прости, я не хотела.. - эта тема была больной для нас обоих, ведь моя родня, тоже херово относится к отношениям со своим же полом.
—Не извиняйся! Ты же не знала..

Маинькие.. простите, это очень маленькая глава, у меня пропало вдохновение. Как только оно вернётся напиши новую главу, а эту выкладываю, что бы не оставить вас без главы.
Всех люблю, простите!💋

К тебе вернётся моя боль (1) || Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя