— Шай, я знаю возможный ответ, но к моему сожалению или счастью, пока что не могу тебе ответить.
— Прости.. но я бы не сказала, что досих пор люблю тебя. Скорее воспоминания с тобой вызывают бабочек моём животе. И ты очень дорога мне. - сказав это девушка посмотрела в мои глаза, потом на губы. — Можно?.. - прошептала девушка почти одними губами. — Это не будет нечего значит, просто позволь мне поцеловать тебя..
— Хорошо.. - в один лишь миг, чужие чубы накрыли мои. И правда бабочки буквально ожили в моём животе. При этом борясь с чувством вины.. Вины перед кем или чем? За то что могу дать ложные надежды? Или за Виолетту?..
Как только я подумала о зеленоглазой, я резко оторвалась от губ подруги. Это неправильно.
— Шай, прости. Я не могу.
— Все нормально, это ты меня прости. У меня просто за досих пор осталась детская привязанность.
Я лишь улыбнулась. День прошел достаточно быстро, теперь я понимаю, что для меня Шайла, как сестра.Шли дни. Нечем не отличавшийся друг от друга. В вечер воскресенья ко мне в дом завалилась неожиданная особа. Виолетта Малышенко Игоревна блять.
— Ты чё пьяна? - от брюнетки несло виски, то ли ещё чём-то. Жесть.
— Малышка.. я так соскучилась по тебее.. можно я тебя обниму. - тут же она полезла обниматься.
— Ээ, спокойно. Иди сядь. - я довела её до дивана в гостиной и начала думать куда же её девать. Заказать такси, что бы она свалила с моей квартиры или же оставить у себя. Лучше закажу такси.
— Девушка здравствуйте, это служба такси?
— …
— Можно заказать машину на адрес..
Во мгновение меня перебила уже полу спящая Виолетта.
— Ри, мне холодно.. я не хочу домой.. - блять.
Я поднесла телефон к уху. — Простите, планы поменялись, такси не нужно, до свидания!
— Свалилась же ты на мою голову Малышенко. - я взяла девушку за руку и повела в комнату. Жаль было оставлять её в гостиной.
— Ну ты же любишь меня, поэтому и помогаешь..) - сказав это она улыбнулась и завалилась спать.
— Конечно люблю, дурочка... - прошептала я, и легла рядом с ней.Утром меня разбудил звук разбившегося стекла или же посуды.
Я быстро побежала на кухню, там стояла татуированная и пыталась убрать стекло.
— Черт! Прости Арин, я правда не хотела. - девушку трясло, по-моему её знобит.
— Виль. Забей ты на этот стакан, скажи пожалуйста тебе плохо? Может у тебя температура.
Я подошла ближе и прикаснулась своими губами её лба.
— Да ты горишь вся! Живо в кровать.
— Я хорошо себя чувствую. - вот тупица, вижу что лжёт.
— Не спорь пожалуйста со мной, и иди быстро в кровать. Сейчас принесу вещи и переоденешься.
На мои слова она лишь кивнула и ушла в комнату.А я дойдя до ванны, взяла аптечку. Там градусник, жаропонижающее и гомеовокс – таблетки от охриплости, осиплости и потери голоса.
Виолетте я подала градусник, температура была 38,6.
— Так-сс.. значит будем сбивать. - я принесла воды и взяла одну таблетку жаропонижающего и дала
девушке. — Поспи, станет легче. - уже подойдя к двери, девушка окликнула меня своим хриплым голосом.
— Ри.. мне так плохо без тебя.
— Ви, успокойся это лишь бред, у тебя жар. - я не хотела верить, в то, что брюнетка досих пор не может забыть меня. Я ушла и села на диван в гостиной. Одела наушники и решила послушать свой плейлист. Под руку попался трек "ARTIK pres.ASTI, Артем Качер - Грустный дэнс" – как бы то не было удивительно, но это описывать чем-то мое состояние.
Музыка все громче играла в наушниках, а я все больше погружалась в свои мысли. Наконец-то ощутила спокойствие. Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему… Ее можно назвать воплощением всего прекрасного.
Я вышла на балкон, при этом захватила одну сигарету. Холодные, но уже не дрожащие руки коснулись моих плеч. Лицо Виолетты приблизилось к моей шее. Горячее дыхание коснулось моего тела, от чего появились мурашки.
— Милая, это был не бред. Все что я сказала было правдой.
— Вил, давай чуть позже поговорим.. - я не могла устоять перед ней. Я просто погружалась в эйфорию от ее касаний.
— Я же вижу, что ты скучала по мне. - она была настолько уверенна в своих словах, что отрицать было бессмысленно.
Я повернулась к ней лицом. Мои глаза бегали по её лицу. Она приблизилась и коснулась моих губ. Осторожно и нежно, как будто боялась спугнуть.
Я же ответила взаимностью. Я устала бежать от Виолетты, и от любви к ней.
Было ощущение будто мы остались одни, и больше никого не существовало в этом мире. Но резкий стук в дверь отвлёк нас.––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
И новая глава опять подъехала. И она очень мне нравится!!!
Срочно напишите, нравиться ФФ или нет?
И у нас только что прошла гроза, было клёво писать при этом для вас главу) Завтра ещё и первое сентября. 9 класс, думаю куда поступать и уже волнуюсь по поводу экзаменов, ахаха.
С любовью и уважением ваша Violetta_xxm💋
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К тебе вернётся моя боль (1) || Виолетта Малышенко
RomanceЕсть ли смысл жить дальше, если ты погрязла в алкоголе, наркотиках, тусовках. Одним словом в эйфории и ненависти к себе самой. Надежда на будущее давно пропала, как и луч солнца в дождливый день. Найдя свою любовь, мы начинаем ценить жизнь, ведь так...