Подруга

1.4K 66 3
                                    

«Просто будь тем, кто ты есть, и все встанет на свои места»

Ее глаза.. ее тело, все забитое тату, ее шепот который доноситься до моих ушей. Ее губы, нежно касающиеся моих участков тела. Я чувствую ее запах, такой лёгкий. Господи, вся она прекрасна.. Ее пальцы почти дошли, до бёдер, и тут резко ее лицо спускается вниз. О черт..
Ви.. - не успеваю договорить, как резко просыпаюсь.
Что блять происходит? Почему мне снилась она? И почему, мое тело так отреагировало на сон..
Наверное, я помешала сну, виновнице моего пробуждения.
— Арина блять, ты чё не спишь? - ее тон, оставлял желать лучшего, я ее разозлила. Ой.
— Отвали. - меня почему-то очень взбесила. На мои слова она лишь цокнула и улеглась обратно спать.
А я долго лежала в своих мыслях.
За всеми рассуждениями, я не заметила, как уснула. Сегодня последний свободный день, дальше учеба, ну если не можно так назвать. Там буквально по два-три урока. И на этом спасибо.
Открыв тяжёлые веки, я заметила что в комнате одна. Было сложно вставать, просто потому что мысли с ночи так и не ушли с моей головы.
Проснулась, я вообще от того, что ко мне стучались в дверь.
Понятное дело, я открыла.
— Привет Арина. - мило улыбнулась девушка.
— Угу, можно просто Рина. Что случилось?
— Аа, ну Рина) Я Лиза, твой гид на сегодня. Собирайся и я тебе все покажу вкратце, потому что завтра начнутся уроки. - все так же улыбалась брюнетка.
— О'кей, дай мне десять минут.
Закрыв обратно дверь, я начала собираться, оделась и успела нанести немного макияжа на лицо, теперь я хотя бы не выгляжу, как алкаш пропивший пол своей жизни и не спавший трое суток. Хах, оптимистично.
Ровно через десять минут, я была готова.
И уже через пол часа, знала, где и что находится. Лиза оказалась очень милой и смешной девушкой, мы с ней даже сдружились. Но решив не терять время, я пошла в так называемую столовую, взять кофе.
Все "обитатели" этого здания, будто оживились и по дороге встретила пару компаний, в тот момент почувствовала себя в американском сериале. Одна компания - заучки, вторая - гангстеры, третья - сучки и хот девушки этой школы-пансионата.
Но мне, как "самой везучей", повезло поздороваться с третьей компанией.
— Новенькая? - спросила девушка, походу главная из их шайки.
— Предположим. Тебе-то что?
— Да как она разговаривает? - гавкнула одна из ее подружек.
— Молчать. - опять же главная.
— Просто интересно, ты девка симпотная, так ещё и с характером. Если что мы готовы взять тебя к нам.
— Нет, но спасибо, будем чисто общаться, лады?
— О'кей. - сказала она, и ушла.
Только избавилась от одних, как на глаза попадается она - Виолетта.
Ужас, как она бесит.. И сама не понимаю почему.
Весь день, я провела на заднем дворе, там познакомилась с классной девчонкой - Мишель. Она рассказала мне все про всех, ахаха. В общем-то мы нашли общий язык, и общие интересы, она живёт в комнате 785, значит я могу теперь зависать у нее.
Так и прошло все оставшиеся время до отбоя.
Далее мне пришлось идти к Виолетте.
— Успела сдружиться с Мишель? - сказала моя соседка, как только я переступила порог комнаты.
— Следишь за мной? - не, ну а что? Откуда она тогда знает.
— Нет, у меня есть более занимательные вещи.
Не хотелось продолжать с ней диалог, поэтому, посидев в телефоне где-то до двенадцати, я легла спать. Но уснуть сразу не удалось в голову опять полезли мысли..

Хотелось очень спать, ведь во сне, я чувствую себя живой, но тяжелее всего проснуться, когда во сне ты был счастлив.

Актив - продолжение.

К тебе вернётся моя боль (1) || Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя