«Ничто так не привязывает, как ревность.»
О чем же, я спросила Малышенко или же, что я ей задала не помню, но помню одно: После той мини вечеринки, Мишель призналась в том, что у нее симпатия ко мне.
Это было удивительно, но мы решили быть в свободных отношениях и разобраться в самих себе.
Мы могли целоваться, но при этом не испытывали чего-то "Вау"..
Почти каждую ночь, когда я засыпала, я чувствовала, что Мишель ложиться рядом и обнимает меня. Но под утром, я лежала одна.
Она очень милая, красивая, хрупкая и в то же время дерзкая. Но я хочу быть любимой.. в серьезных отношениях. Но обычно, когда мы целуемся, в голове мысль: "А может к черту любовь?"
И так всегда.***
Очередной скучный день. Идя быстро к туалету, потому что хотелось покурить, я зашла и села на подоконник.
Прикурив сигарету и задумавшись, я не заметила, как ко мне присоединилась бестия по имени Виолетта.
—Дай сигарету. - голос, как всегда был с хрипотой.
Достав сигарету, я протянула ее девушке.
Минут десять, мы сидели в тишине.
—Вы с Мишель мило смотритесь.
—Спасибо, но мы в свободных отношениях. Ты как-то хреново выглядишь.
—Тебе ли не похуй? - достаточно агрессивно ответила девушка и собралась уходить, как только она достигла двери, я не выдержала и крикнула ей:
—Истеричка!
Она хлопнула дверью и ушла.
Короче, так и закончился наш мини разговор.
Дни шли, нечего особенного не происходило.
Как символично, так же как и пару дней назад, я встретила Малышенко в туалете, только уже в более хуевом состоянии. Она сидела "обнимая" свои колени и плакала?..
—Что случилось? Ты выглядишь хреново теперь вдвойне.
—Может хватит уже?
—Хватит что? - я очень удивилась.
—Хватит рушить мою жизнь.
—Как я рушу твою жизнь? Ты ёбнулась?
—Проваливай Рина.. - это выглядит так, будто она молила о том, что бы я ушла.
—Объяснись, пожалуйста. Почему я должна уйти?
—Да потому что, если ты сейчас не уйдешь, то пожалеешь об этом и не только ты.
—О чем? - я вижу, как она встаёт с пола, приближается ко мне и шепчет на ухо. —Об этом.. - и в мгновение, я чувствую, как она впивается в мои губы. И почти сразу отстраняется, но на этом не заканчивает. А толкает меня к окну и сажает на подоконник, вновь целуя мои губы. Ее руки блуждают по моему телу, но останавливаются на талии. Эти ощущения.. прям, как во сне.
—Я согласна с тобой.. - говорит тихо мне. —Все, как во сне.
Черт, я сказала это вслух. Стоп. Получается, ей тоже снился этот сон? А похуй, потом поговорим.
Она сжимает мою талию, с горла доноситься тихий стон.
—Рина.. Не играй с огнем, иначе я прямо тут трахну тебя.
На это я лишь улыбнулась, она же воспользовалась моментом и углубила поцелуй.
После всего этого, мы сидели и курили, Виолетта начала разговор.
—Я не знаю, как ты все это воспринимаешь, но по-моему ты мне нравишься что-ли.. В тебе есть что-то такое, что я боюсь потерять, потому что знаю, что не найду этого ни в ком другом.
—Ви.. это все очень быстро, но могу сказать, что у меня похожие чувства к тебе. Но возможно это все, ничто иное как запутанность, мы знаем друг друга почти два месяца, и я не уверенна..
—Пожалуйста, не сомневайся в моей любви к тебе; это единственное, в чем я уверена..
—Хорошо, я тебя услышала. - мне сложно было переварить этот откровенный разговор и я решила просто уйти, и поговорить с ней потом.
«У каждого есть своя зависимость, а моя — это ты».Актив — продолжение.
Люди, не думайте, что все очень быстро развивается) В этом и суть🧸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К тебе вернётся моя боль (1) || Виолетта Малышенко
Любовные романыЕсть ли смысл жить дальше, если ты погрязла в алкоголе, наркотиках, тусовках. Одним словом в эйфории и ненависти к себе самой. Надежда на будущее давно пропала, как и луч солнца в дождливый день. Найдя свою любовь, мы начинаем ценить жизнь, ведь так...