Сети любви

661 29 9
                                    

Вы набрали 10 звёзд, спасибо) Приятного прочтения.

— Кто там? - спросила я охрипшим голосом, подойдя к двери.
— Рин.. - это Виолетта.
— Иди к чёрту Малышенко. - я уже собралась уходить, но что-то остановило меня.
— Стой, не уходи. Я хочу поговорить.
— Да нет.. ты блять издеваешься надо мной. О чем?
— Впусти и послушай.

* * *

Из всего нашего разговора сложившимся на том, что ей очень жаль, что все очень сложно. И она не может даже в себе разобраться, не то что в чувствах. Я поняла одно: Кому-то из нас точно нужен психолог.
— Ри, пойми, мне тоже тяжело.
— Виол, ты себя слышишь? Ты буквально недавно была у меня в комнате и рассказывала, как сильно любишь меня. И сейчас спустя 2 грёбанных месяца, ты уже с другой. Или тебе напомнить где был твой язык?
— Мне.. я.. запуталась.
— Вот как распутаешься , так и приходи. - я просто выплюнула эти слова. Как змея, пускает свой яд.
Детский сад какой-то.
Внезапно, я просто расплакалась. У меня точно едет кукуха..
Меня жутко бесит вся эта ситуация, и Виолетта в том числе!..
— Ну.. маленькая, не плачь. Иди ко мне. - мозг будто отключился и я подвинулась к девушке. Я просто хочу ласки и любви. К чёрту все.
Она обняла меня, потом подняла мое лицо на уровень своего лица, и начала целовать все: Губы, щёки, лоб, нос. Будто это исцелит меня. Но я чувствую, что она волновалась, что соскучилась и любит меня.
— Я скучала Ви.. - сказав это, вновь захныкала.
— Я тоже.
В тот вечер мы лежали в обнимку наслаждаясь друг другом. Не было какой - либо пошлости, или флирта. Просто нежность. Она водила пальцами по моему лицу и животу. Это успокаивало меня. И Виолетта делала все это настолько аккуратно, будто я зверёк, которого легко испугать и он сбежит обратно в лес.
Один вопрос от брюнетки завел меня в ступор.
— А что бы ты выбрала? Жить не богато, но счастливым. Или же: Жить богато, но несчастным?
— Хм.. Смотря с кем быть счастливым без денег. Если любимый человек, который готов на многое ради тебя, если он или она готов(а) дать тебе те эмоции которые тебе так нужны, ту любовь в которой ты потеряешься, и при виде любимого человека, ты в буквальном смысле будешь терять голову и в ответ будет все тоже самое. То я бы выбрала быть счастливой без денег.
А если я богата, но несчастна, ну буду я плакать в бмв одна и что дальше? Смысл жизни просто потеряет свою важность. В таком случае,с любимым человеком. С поддержкой, можно добить многих успехов в жизни и в карьере. Тем самым стать обеспеченными и не плакать, а радоваться в бмв вдвоем. И растворять в объятьях и поцелуях друг друга..
— Сильно.. это очень глубокие слова. И дают поразмыслить над кое-чем.
— Чем же?
— Потом. Все потом, а сейчас ложись спать. - она собралась уходить, но нет. Я ее не отпущу.
— Стой. Останься со мной.. пожалуйста..
— Хорошо. - сказала та, и переодевшись в футболку, которую я ей дала, легла ко мне в постель. Обняла, поцеловала в лоб. Так мы и уснули.

* * *
Я поняла, что жутко скучала по ней.
Открыв глаза, я увидела пансионат. Сердцебиение ускорилось – что за нахрен?.. Я ведь заснула с Виолеттой у себя дома.
– Точно! Виолетта. Надо найти её. - подумала я и рванула в комнату.. какой там был номер? Чёрт!..
Несколько минут я напрягала память пытаясь вспомнить.
801! Точно.
В момент когда я толкнула дверь, я думала она слетит с петель.
— Захарова? Ты чё ёбнулась? - нет, нет! Опять она холодна ко мне.
— Виолетта, что происходит? Почему мы опять здесь?
— Чего? Всмысле опять и почему ты сказала: "Мы"?
— Что за хрень.. Ты не помнишь нечего? Мы же уснули у меня дома. А сейчас я проснулась одна в комнате этой чёртовой школы.
— Захарова младшая, ты чё головой ударилась где-то? Я с тобой даже в одной комнате находится не хочу. А о нахождении нас обеих в одном доме, в одной постели вообще и речи идти не может. Или ты втрескалась в меня и решила таким образом намекнуть, что ты хочешь, что бы я тебя трахнула? - на последних словах девушка подошла ко мне и ухмыльнувшись осмотрела меня. — Ты конечно нечего такая..
— Вил, это не смешно. Объясни мне, что происходит?
— Ну хватит тебе уже, не строй из себя дуру.
— Да пошла ты! - я ушла к себе в комнату.

На удивление, в новой комнате Виолетты не было ни сестры, ни Киры.
– Да что ж такое?.. Такого быть не может. Или у меня прада крыша поехала?
Может это сон! Точно, сон. Я ущипнула себя, но это не помогло. Все поплыло. Голова шла кругом от перенапряжения. Понимаете, два года жить в совсем доме, а потом резко очнуться в месте от которого тело леденеет. И я уже подумала, что упаду в обморок, но нет. Состояние пришло в норму.

Одна мысль заставила меня буквально сорваться с места. Опять в её комнату.
— Что ж тебе Арина не сидиться а комнате? - брюнетка двинулась с места по направлению ко мне. — Я тебе давала шанс уйти.

Всем привет) Вот так вот, есть у вас время подумать, может Арина и правда сошла с ума? И вся нежность и любовь Виолетты лишь ей причудились? Или же это что-то другое?
Узнаете в следующей главе;) Извиняюсь, но главу только начну писать, щас школой забита. 15-20 звёзд и прода. А ещё милая, если ты читаешь это, то передаю большой привет, люблю тебя!
С любовью и уважением ваша Violetta_xxm💋

К тебе вернётся моя боль (1) || Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя