«В моей душе начнётся осень, а потом нескончаемая зима. Но я оставлю тебя в памяти несмотря ни на что...»
-Ты ахуела? - кто бы мог подумать, Виолетта Малышенко пойдет за мной, что бы высказать, как она меня ненавидит.
-Правда глаза режет? Неприятная ситуация вышла, правда?) - теперь уже смеялась я.
-Сука, лучше закрыла бы ты свой рот. Твоей сестрицы здесь нету, кто тебя если что спасет?
-Какая же ты агрессивная. Успокой свои нервы. А угрозы оставь при себе.
-Бедняжка, испугалась. - она ухмыльнулась и ушла.
Такое ощущение, что она на этом и не становится.
-Бесит... - прошептала я себе, под нос.В голову полезли мысли о Шайле. Нам так и не сказали причину смерти. Это было убийство или самоубийство?
***
Все это записи в моем личном дневнике 2019 года. С момента тех событий прошло достаточное количество времени, а то есть 4 года.
Неожиданно да? Скорее всего в вашей голове крутиться достаточно много вопросов. Но все по порядку..
На данный момент мне уже двадцать лет. С этого пансионата, я ушла, как только мне исполнилось восемнадцать. Хата досталась мне так же оттуда.
Достаточно классическая, уютная двухкомнатная квартирка.
Если ли смысл описывать обычные скудные дни? Как я встала, сразу закурила одну сигарету. Всего лишь одну, так как я бросаю потихоньку.
Завтрак - нет, не слышали. Я утром кусок еды переварить не могу. Лишь кружка кофе.
Потом сижу в обнимку со своей кошкой Моникой перед телевизором.
Но лишь один день перевернул все на 360°.***
Громкая музыка в наушниках, включённый экран телефона и высветившееся сообщения:Violett_hills_23
⟩Я скучаю..
⟩Вы кто?
⟩Ну малышка... - сердце забилось быстрее. Это ебучая Виолетта, лишь она так называла меня, всего лишь раз. Который я не описала в своем дневнике. Но в моей голове это отпечатались воспоминанием надолго.⟩Что тебе надо? - было желание, "вбить", всю грусть, разочарование и холодность в это сообщение. Какого черта ей что-то нужно от меня. ⟩Ты не появлялась 4 года. Что сейчас тебе потребовалось от меня? Раскрыть старые затянувшиеся раны? Или тебе напомнить, сука?!
⟩Пожалуйста.. можно я все объясню..
⟩Иди ты.Пользователь добавлен в черный список.
|Разблокировать| |Спам|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К тебе вернётся моя боль (1) || Виолетта Малышенко
Любовные романыЕсть ли смысл жить дальше, если ты погрязла в алкоголе, наркотиках, тусовках. Одним словом в эйфории и ненависти к себе самой. Надежда на будущее давно пропала, как и луч солнца в дождливый день. Найдя свою любовь, мы начинаем ценить жизнь, ведь так...