1

4.7K 111 16
                                    

Люди меняются в самый сложный момент в их жизни. Бывают разные случаи: умирает близкий человек, проблемы в семье или как многие знают, что человек меняется с возрастом.

Для нашей героини, ни один из этих случаев не подходит. Она была любимицей учителей, тихой девочкой не влезающей в конфликты с другими, одним словом - пример для подражания. Не пьет, не курит и не употребляет запрещённые вещества, вот она хорошая девочка, даже для того городка как Коктебель.

Но один момент и от этой прилежной девушки ничего не остаётся, разве что личико. Буйная, хулиганка, припераеться с учителями, пьет, курит и принимает. Вот что с хорошим человеком может случиться, если он окажется не в то время и не в том месте.

Вероника Меленина - когда-то в прошлом хорошая девочка, сейчас наркоманка. Даже жаль что стала такой, ведь она привлекательна. Высокая, но не више чем её друзья из компании и брата. За несколько километров можно было увидеть её, ведь она единственная с длинными до поясница рыжими волосами, а её глаза притягивали уж очень много внимания. В шутку друзья называли её ведьмочкой. А ведь и вправду, она очень похожа на неё.

•••

– Генуль, привет, есть что-то? - умоляющим взгляд просила Ника

– Привет, нет, я последний товар расстолкал уже.

– Сука! - тихо крикнула девушка, ведь не желала чтобы её брат услышал.

– Пойди у Кисы спроси, у него вроде что-то оставаться.

Зеленоглазая подошла к кудрявому парню и преземлилась рядом с ним, тот играл на гитаре, но увидив подругу перестал.

– Кис, у тебя есть травка?

– У меня последняя и я планировал сам её скурить.

– Ну, Кисуль. - рыжеволосая протянула его прозвище, смотря на него щенячими глазками.

– Пошли.. - шатен выдохнул и поставив гитару на место вышел с подругой на улицу, ведь ни Гена, ни Киса не хотели чтобы Мел узнал что его сестра принимает, ведь потом влетит всем троим.

Друзья закурили самокрутку, передавая по очереди, но тут шатен заговорил.

– Блять, я вот не могу понять, почему ты начала принимать? До девятого класса была такая прям вся хорошенькая, а потом что?

– Слушай, Кис, давай не будем на эту тему больше разговаривать? - расслабление прошлось волной по девушке и она прикрыла глаза.

– Даже Мел не знает что случилось, это что-то серьезное? - не унимался шатен, ведь ему и вправду интересно что же такого случилось.

– Кислов, ты заебал, хватит задавать тупые вопросы.

– Киса.. - зло прошептал Ваня, ему не нравилось когда его называли по имени, либо по фамилии.

– Ага.

Выкурив косяк на двоих, те зашли обратно и Егор странно на них посмотрел.

– У вас мутки какие-то или чё? То Ника с Геной всё время ходит, то с тобой. - обращался брат к Кисе.

– Нет, мы просто друзья. - отозвалась Ника.

Друзья просидели в уютной обстановке до девяти вечера и решили рассхолить по домам, ведь завтра ещё им идти в школу.

– Пока, школьники. - улыбаясь произнёс Гендос, а в ответ Ника показала фак и вышла из "Диснейленда", так иногда компания называла базу.

Мел, Ника и Киса пошли в одну сторону, ведь их дома находились напротив друг друга. Ребята шли молча, каждый думая о своём. Кто-то о своей неразделённой любви, кто о том как бы толкнуть наркоту, а кто-то о том  как бы побыстрее придти домой и увалиться спать.

На пороге квартиры брата и сестру встречали их родители. Владислав и Светлана Меленены, они хорошие люди, всегда поддерживали своих детей, да, они переживали за них, ведь те могли целыми днями где-то пропадать. Меленены - старшие, знали что у тех есть своя компания, но ничего не говорили, знаю, их дети взрослые. Светлана доверяла свою дочь сыну, мол он старше. Но как Мел может быть старше, если они родились в один день? Всё время возмущалась Вероника, да, они вовсе не похожи друг на друга, но их связь между собой это что-то с чем-то.

– Вы кушать будете? - спрашивала Светлана.

– Лично я нет, спать до ужаса хочу. Спокойной ночи. - рыжеволосая обняла родителей и поцеловала Мела в щёку и прошла в комнату.

Быстро переодевшись, та уляглась в кровать и мигом заснула, погружаясь в царство Морфея.

- Я не такая как раньшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя