14

1.9K 77 20
                                    

Пара медленно прогуливалась по побережью Чёрного моря, а закат переливался из ярко жёлтого до темно красного. Прекрасное зрелище, хоть и с воды дул порывистый сильный ветер, но переплетённые пальцы двух особей согревали друг друга.

Да, Вероника пока что не хотела отношений, но и отказываться от человека который дарит душевное спокойствие так же не хотела. И вот, в небо летит монетка с одинаковыми сторонами. Что делать и как поступать девушка не знала, за последний час что они гуляют, Меленина прокрутила сотни тысяч мыслей и одной из главной что она вынесла являлась: "Может стоит хотя бы попробовать?"

Вероника замечала что Киса ведёт с ней не так как со всеми, свою агрессию он контролировал когда рядом была она. Но всё равно Ника боялась эмоциональных качелей со стороны друга.

– Ты не замёрзла? - ласковым тоном спросил Кислов.

– Нет.

Парень резко затормозил вместе с ним и девушка.

– Ты чего? - поинтересовалась Меленина.

– У тебя губы синие, пошли домой.

– Мне не холодно.

Девушка и вправду не замёрзла, ведь рядом с Кисловым её бросало в жар, так на неё действовало его присутствие и прикосновения.

– Мне похуй, у тебя губы синие, пошли.

Вот и те самые качели. Ох, и трудно же будет ей.

Ваня потянул девушку за собой в сторону его дома.

– А может я хочу к себе домой, а не к тебе. - возмущалась рыжая.

Вновь резкое торможение и лоб Вероники встречаться со спиной Кисы, та в свою очередь потёрла ушибленное место.

– Значит тебя домой проводить? - руки улеглись на её талию, даже сквозь ткань одежды и куртки она чувствовала его горячую плоть.

Всё же он сводил её с ума и она это признавала, признавала и то что даже от единственного взгляда внутри разжигался огонь, нет, целый лесной пожар.

– Не знаю - прошептала она, отводя взгляд в сторону.

Диалог дальше не продолжился, ведь шатен пошел дальше к своему дому. Через пару минут пара стояла в квартире, снимая с себя верхнюю одежду

– Пошли чай пить

Вероника сидела и грела руки о чашку горячего чая, а Киса прожигал взглядом рыжеволосую осматривая каждую частичку её лица.

- Я не такая как раньшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя