Неоновое свечение, громкая музыка, целая толпа пьяных и обдолбаных подростков, всё это окружает рыжеволосую. И она в этом моменте чувствует некую свободу и расслабление. Мысли об убийстве, давно потерялись среди этой толпы, а алкоголь в крови командует её телом.
– Ритуля, пошли танцевать? - Ника пыталась перекричать музыку, чтобы блондинка услышала.
– Пошли.
Выпив пару шотов, подруги направились в центр зала, прижимаясь телами к друг другу, они танцевали. Полностью отдаваясь этому моменту. Руки рыжей на талии Маргариты, а её на пятой точке Ники. Они беззаботно танцевали и совсем не подозревали что один единственный человек наблюдает за ними. Иван Кислов. Мысли и взгляд полностью состредоточен на Нике, он хотел оказаться на месте Риты, но подсознание твердило обратное, но выпив пару рюмок водки, он всё же решился подойти.
– Ритуль, я у тебя ведьмочку украду?
И не дожидаясь ответа, тот схватил Веронику за руку и закружился с ней в танце.
– Я тебе не ведьма
– А мне нравиться так тебя называть.
– Значит я буду тебя Ваней называть.
Девушка ухмыльнулась, прекрасно зная что Кису это бесит. И это так и есть, он ненавидит когда кто-то называет его по имени или по фамилии, но только не она. С её уст, его имя для него казалось чем-то более интимным чем секс. Кислов обожал когда девушка его так называла, но жаль что так редко.
Да, вы всё верно поняли, шатен любил Веронику, с класса пятого. Но никогда не подавал виду, пытался убрать эту симпатию с другими девушками на ночь. Но так и не прошло. Почему он ничего не рассказывал Веронике? Он боялся что это окажется не взаимно, боялся её оттолкнуть этим признанием. До девятого класса это была лишь симпатия, но после того как Вернока поменяла себя, стала более агрессивней, не такой покладестей как раньше, эта симпатия переросла в настоящую любовь. И максимум как тот мог показывать что девушка ему не безразлична, так обычными грязными шуточками или флиртом.
– Ты говорил у тебя седатив есть. - улыбаясь произнесла девушка.
– Пошли тогда отойдём?
Молодые люди вышли на улицу, закинули в рот таблетки и выкурили одну сигарету на пополам. Зашли обратно в светящейся разноцветными цветами здание, увидили на белом полотне видео, которое отображалось через проектор. Павел, либо как другие его называли - Толстый. Сидел в кустах и опустошал свой кишечник и после этих действий вытерся листочком. Видео было не из самых приятных, но видимо пьяным подросткам было всё равно, что чувствовал человек запечатлён на этом кадре и просто смеялись. Не выдержав Павел накинулся на Локонова, который всё это снимал и начал избивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я не такая как раньше
RandomВ один переломный момент. Жизнь у когда-то раньше хорошей девушки пошла под откос. Добрая, застенчивая, милая девушка, превратилась в злую хамку, ищет приключения. Но Кислов поможет справиться с её личным адом. Но всё ли так просто будет в их запута...