Прохладные струи воды стекали по телу Вероники, уносясь в канализацию. Жаль что и с мыслями так поступить нельзя, даже ту травку которую скурила рыжая вовсе не помогла. Кислов, Кислов и ещё раз Кислов, только он один был в голове нашей героине.
– Сука, заебал - намыливая тело проговорила рыжая.
Быстро ополоснув тело, вышла с ванны где уже поджидал Егор.
– Ну наконец-то, я думал ты уже там умерла. - Мел закрыл за собой дверь.
Девушка быстро накрасилась и накинула теплую кофту, как на телефон пришло смс.
Ритуля
Ты где блять шляешься?
Я тебя жду возле твоего дома.Вероника
Подожди блять.Ритуля
И Киса уже пришёл, а ты капуша херова.
Давай активнее.Через пару минут вышел Егор, девушка поцеловала брата в щеку и вышла на улицу, обнимаясь с подругой. Кислов наблюдал за девушкой и когда заметил её взгляд на себе, улыбнулся.
– Привет - застенчиво произнес шатен, подошёл к возлюбленной и обнял. – Мне тебя не хватает. - последние слова Кислов произнес на ушко.
– Мы с тобой разговаривали на эту тему.
Девушки пошли в сторону школы, закуривая сигарету.
– Мне Ваня признался в любви. - резко выпалила Ника.
– Серьезно? Я думала он уже никогда не скажет.
– Ты знала?
– Естественно, я, Анжела, Егор, Хэнк и Гена знают что он влюблён в тебя по уши.
– Сука! - громко проговорила девушка. – Я не хочу в школу идти, может прогуляем?
– С радостью, но у меня и так семь прогулов подряд, ещё один и родителям расскажут.
Подруги дошли до школы, Вероника решила всё таки прогулять, поэтому обнявшись те разошлись.
Рыжеволосая сидела на одной из крыш пятиэтажек маленького городка Коктебель. Это было её место, место где можно убежать от своих проблем, место где можно быть самим собой. Тут можно не скрывать свои чувства за сотнями масок, горе и радость смешивались в один градиент - горизонт. Море и горы, радовали глаза и душу. Крыша - это место для неё, можно быть самим собой, со своими чувствами и мыслями.
– Почему не в школе? - раздался хриплый голос возле уха рыжей.
Она настолько была в себе, что и не услышала шаги и поэтому вздрогнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я не такая как раньше
RandomВ один переломный момент. Жизнь у когда-то раньше хорошей девушки пошла под откос. Добрая, застенчивая, милая девушка, превратилась в злую хамку, ищет приключения. Но Кислов поможет справиться с её личным адом. Но всё ли так просто будет в их запута...