Всем привет, вам наверное интересно почему же наша главна героиня стала такой, я хотела в главе 3 ещё написать чтоже случилось, но сюжет я слегка изменила и придумала лучшую ситуацию когда про это рассказать. Сорьки, но хочу историю слегка расстянуть и сделать более интересней. Жду ваших предложений, почему она так изменилась ;)
_________Холодный ветер обдувает лицо, в ушах только один звук. Выстрел. Мысли лихорадочно крутились в голове. Кто? Егор или Роман. Кто из них прямо сейчас ляжет на дно? Брат, которого я очень люблю и не смогу жить без него или Роман, подонок не думающий о других? Страх пробрал всё моё тело и даже самое лёгкое действие поднять глаза на ту картину, давалось очень тяжело.
Роман. Доктор-наркоман подбежал к нему и что-то говорил, но это было тяжело услышать. Но понятно только одно, он мертв. Мой брат жив и словно с души слетел камень, но Егор убил человека. Похер что он сделал, главное что жив.
Егор сидел на песке, провожая взглядом лодку, с которой парни скинут труп в воду. Кое-как встав с камня, я подошла к брату и положила свою голову на его плечо. В данный момент мы не разговаривали, да и смысла не было. Тишина, вот что сейчас нужно.
Лодка удалялась в даль и все мысли уходили за ней. Повернувшись в сторону Егора увидела единственную слезу, стекающая по щеке.
– Ты всё правильно сделал.
Это не так, ведь можно было найти другой способ выхода из этой ситуации, например, избить Романа или ещё что-то, но не настолько радикальный выход. Но нужно же было его как-то подбодрить.
Сука, Анжелка, он готов ради тебя на всё, даже убить того кто прикасался к тебе! А ты, отшиваешь его. Странная у них любовь, хотя даже и любовь это не назовешь. Она же видет как он убиваться по ней, делает всё лишь бы Анжеле было приятно, но всё равно поступает так. Почему? Никто не знает. Разве так сложно сразу сказать, что ничего у них не получиться, а не этот сраный цирк разводить. Пиздец - только так можно всё это объяснить.
Егор приобнял меня, а голову положил на мою и тихо прошептал.
– Прости меня, ты не должна была этого видеть.
Я ничего не ответила, да и стоило ли?
Мы шли на базу, про школу совсем забыв. Вокруг летала угнетающая тишина. Каждый находился в своём выдуманном мире, где этого убийства не произошло. Где нет пистолетов, трупа и мыслей разъедающий мозг, до основания костей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я не такая как раньше
RandomВ один переломный момент. Жизнь у когда-то раньше хорошей девушки пошла под откос. Добрая, застенчивая, милая девушка, превратилась в злую хамку, ищет приключения. Но Кислов поможет справиться с её личным адом. Но всё ли так просто будет в их запута...