9

2.1K 81 6
                                    

И вновь дуло пистолета направленны друг на друга. Темные тучи и бушующее море. Павел и Всеволод Локонов, держат оружие в руках, готовые вот-вот выстрелить в своего противника.

Первый выстрел, а за ним и сразу же второй. Два промаха, но и Локонов струсил. Выкинув пистолет в песок побежал за скалы.

– Толстый, он обезчестен, ты большой молодец. - рыженькая пыталась как-то утешить парня и положила руку ему на плечо, – Ты крутой!

Постояв пару минут, Павел всё же отдал деньги и те со спокойной душой и каждый по 50 тысяч, решили разойтись по домам.

– Слушай, а может пойдем погуляем? - подойдя ближе к Веронике поинтересовался Кислов.

– Ну если Мел не против, то можем пойти.

– Не против, но пожалуйста, не набухайтесь и желательно ничего не употребляйте. - услышав разговор друзей, Мел сразу сказал своё мнение и вернулся к беседе с Хенкеным.

– Ну значит пошли. - улыбаясь произнесла зеленоглазая.

Сначала друзья прогуливались по городу, а после всё же вернулись к морю. Такому буйному, холодному, но в тоже время любимому, родному и напоминающей, те добрые и незабываемые летние деньки, перед началом школы.

Кислов лёг на колени девушки, а та в свою очередь закрылась пальчиками в шелковистую шевелюру шатена.

– Чё ты, милая, отдашься мне прямо тут? - с пошлой ухмылкой спросил Ваня, на что получил подзатыльник.

– Ага, размечтался.

– А то что мы по пьяне целовались что-то значит для тебя?

– Кислов, что это может значить? Мы друзья, ничего большего. - улыбаясь произнесла рыжая, понимая что любовь между друзьями является полным абсурдом.

– Друзья?

– Ну да, а кто ещё мы друг другу?

– Я хочу блять быть рядом с тобой. - тихо, но уверенно произнес кареглазый.

– Воу, Киса, ты чё принимал? - продолжая улыбаться спрашивала девушка.

– Ты мне нравишься.

Приподнявшись, шатен решил доказать свои слова и прильнул к губам возлюбленной, та несколько секунд не отвечала, ведь была в полнейшем ступоре. Но осознав что сейчас происходит, оттолкнула друга.

- Я не такая как раньшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя