15

2.4K 112 53
                                    

Выходя из подъезда, Вероника и Егор встретили Хенкина и Кису, поодаль от них стоял Геннадий и с кем-то активно разговаривал по телефону.

– Гендос тоже в школу идёт? - поинтересовалась рыжая.

– Мы вообще планировали школу прогулять и на базе посидеть, - ответил Кислов, подходя к девушке и крепко обнимая.

– Я не против - отозвалась та, на что получила злобный взгляд от брата.

– Надо в школу.

– Тебе надо с Анжелкой встретиться, а не в школу - со смехом проговорил Хенкин.

– А ты идёшь?

– Да - блондин поправил свои волосы и улыбнулся.

– А вот ты идёшь потому что хочешь увидеть свою ненаглядную училку - рассмеялся Киса.

Боря хотел ответить колкостью, но его опередила Вероника.

– Так ладно, вы оба - показывала она на Хэнка и Мела - идёте в школу, а мы гулять.

Брат устало выдохнул и окинул взглядом друзей.

– Ладно, но завтра ты уже должна появиться в школе!

Та в ответ улыбнулась и поцеловала старшего в щеку и попрощалась с Хэнком, те ушли, а трое остались стоять возле дома. Зуев всё так же общался с кем-то.

Девушка достала пачку вишневых сигарет и закурила, серый дым сразу же расстворился в воздухе. Шатен выхватил и сделал пару тяг, довольно улыбаясь.

– Ты уже надоел сигареты у меня забирать, давай я тебе пачку отдам? - улыбаясь спросила Ника.

– А поцелуй мне свой отдашь?

– А в жопу пойти не хочешь?

– Не особо.

– Вот тогда и заткнись.

В скором времени подошёл Зуев и крепко обнял девушку, паралельно целуя в щеку. Дальше они направились в магазинчик, покупая там сигареты и выпивку.

– Давайте на набережную? - открывая бутылку пива поинтересовался старший.

Компания из троих людей направились в сторону набережной, откуда дул порывистый ветер. Они шли и беззаботно болтая о всём, вовсе не вспоминая что убивали людей. С виду, самые обычные подростки, но в глубине души, каждый переживал о своих проблемах.

– Я хочу купаться - смотря на волны что врезались в берег, задумчиво произнесла рыжая.

– Ага, купаться она хочет, знаешь потом каких пиздюлей нам вставит твой брат, если заболеешь? - Старший слегка толкнул девушку в плечо и рассмеялся.

– И мне сопли под тобой потом вытирать - недовольно буркнул кудрявый.

Закатив глаза, ребята прошли дальше по берегу, попивая пиво. Через пару часов они всё же дошли до базы.

Рыжая села на её любимый диванчик и рядом приземлился кудрявый, Гена на стульчике рассматривая друзей и улыбнулся.

– Гендос, ты чё лыбишся? - Киса закинул руку на плечи девушки, слегка поглаживая.

– Жду того момента когда вы начнёте встречаться.

– Генуль, мне жалко тебя расстраивать, но этого не будет.

Зуев сразу заметил как изменилось настроение Кисы, после сказанных слов и сам перестал улыбаться. Ему было жалко парнишку, ведь столько лет быть влюбленным в свою подругу, а она не воспринимает его больше как лучшего друга.

Банка из под пива, уходила одна за другой, так же как и пару самокруток. Они были под хорошим кайфом, самый старший рассматривал потолок, Киса и Вероника лежали в обнимку, хихикая с какого-то разговора.

– Ты такой теплый - с заплетающимся языком произнесла девушка.

И не контролируя свои действия, она аккуратно ручкой пробралась под свитер друга и крепче прижалась к его телу. Пара минут и девушка погрузилась в сон.

А в то время парень наслаждался что его любовь лежит рядом и уткнувшись носиком в шею, тихо посапывает. Кислов хоть и понимал, что так на неё воздействует алкоголь, но всё же радовался и положил руки на талию.

Спустя некоторое время, девушка проснулась всё также лёжа на груди друга, а тот в свою очередь поглаживая её талию и рассматривал слегка сонное лицо возлюбленной.

– Выспалась?

Вероника в ответ что-то промычала и лишь сильнее придвинулась к Кислову, вновь закрывая глаза.

– Эй! А ну, не спать, пошли лучше погуляем?

Меленина покачала головой в знак отрицания, ещё сильнее зарываясь носиком в шею шатена.

– Ну пошли.

– Пять минуточек и я встаю.

Не выдержав, Киса схватил девушку за талию и резко встал с дивана, прижимая хрупкое тельце к себе.

– Придурок! - крикнула Ника и ногами обвила торс парня. – Отпусти.

Шатен залился смехом и начал кружится, крепко держа возлюбленную.

_____________
Следующая глава через лет 7

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- Я не такая как раньшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя