Девушка проснулась от движений под её телом и разлепив глаза увидела что Мел пытался выбраться.
– Ты куда? - сонным голосом спросила Вероника.
– В свою комнату, а ты спи.
Но и она не слышала последних слов брата, а опять погрузилась в сон.
Темный коридор, с множеством дверей, освещеный лишь единственной лампочкой и то та мигала, придавая устрашающею атмосферу. Вероника пыталась открыть каждую, но те были закрыти и только одна поддалась её махинациям.
Яркий свет всего на пару секунд ослепил девчушку, а после увидела силуэт что стоял посередине.
– Вероника - такой знакомый голос позвал девушку, но так так и не смогла определить кому же он всё-таки принадлежит.
Не задумываясь она прошла дальше по комнате, останавливаясь напротив фигуры и всё таки смогла разглядеть кто это был.
– Вероника - басистым эхом раздался голос.
Кислов раскрыл руки для объятий, приглашая рыжеволосую и она не раздумывая прижалась к нему.
Открыв глаза, Вероника пару секунд находилась в полной прострации. Но разглядев помещение поняла что находиться в своей комнате, а лучик солнца пробивались сквозь шторы.
Встав с кровати, она направилась на кухню. И проходя через коридор, заметила, что не обуви родителей и брата не было.
– Ну родители на работе, а ты куда свалил в такую рань? - посмотрев на часы что висели на кухне, девушка увидела что было два часа дня, – Ну ладно, возможно и не рань.
Стоя на балконе, держа в одной руке кружку, а во второй телефон, она пыталась дозвониться Мелу, но тот не брал.
– Вообще что-ли с ума сошел? С херали не отвечаешь , индюк?
Попытавшись ещё пару раз позвонить, девушка забросила эту идею и выкурив сигареты зашла на кухню.
Спустя пару минут, Вероника накинула первые попавшиеся вещи, закрыла квартиру и вышла с подъезда направляясь в сторону базы.
С грохотом открыв дверь, что ели как держалась на петлях, рыжая увидела задумчивые лица друзей и брата.
– Умер кто-то пока меня не было?
Парнишки опустили взгляд в пол, не поднимая его на Веронику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я не такая как раньше
RandomВ один переломный момент. Жизнь у когда-то раньше хорошей девушки пошла под откос. Добрая, застенчивая, милая девушка, превратилась в злую хамку, ищет приключения. Но Кислов поможет справиться с её личным адом. Но всё ли так просто будет в их запута...