Ли Феликс—геймер. 22 года.
У него 1,3 миллиона на YouTube. Он стримит разные игры. Хорроры,что то по типу Геншин Импакта и Яндере Симулятора.
У него так же есть друг детства- Хван
Хёнджин. Которому 23 года.
Так же Ли не знает как сильно этот самый друг в него влюблён. А сам Ликс часто залипает на Хване, но в отличии от другого не проявляет своих чувств и особого интереса.Родители Хёнджина погибли пока летели к сыну в Сеул. Их самолёт разбился.
(Они уезжали в отпуск на Чеджу)Джин часто плакал по ночам, то из за родителей, то из за невзаимных чувств к Феликсу.
Когда Ликс слышал ночные рыдания
Хвана, он к сожалению не ложился с ним рядом, а заваривал горячий какао с зефиром.
Обычно это успокаивало его друга.Последнее время они часто ссорились из за увлечения и по совместительству работы Феликса.
Хван жаловался на то, что тот совсем не уделяет ему времени. А Ли не мог нечего с этим поделать, такова его работа.________________________________________
Вечер
21:30Феликс как всегда стримил. В этот раз он выбрал Геншин как тему для стрима.
Фел: Приветик, друзья! Давно не виделись, пора начинать наш вечерний стрим!—сказал парень своим низким голосом.
POV:Хёнджин
Хван сидел в своей комнате, накрывшись одеялом с головой, и смотрел стрим Ли Феликса, который был буквально за стеной.
Смотрел и плакал от своей же безысходности, но в один момент он встал и решительно направился в комнату друга.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Хён: ЛИ ФЕЛИКС! ГРЕБАННЫЙ ПРИДУРОК!-прокричал заплаканный Хван, толкая дверь.
Феликс резко обернулся, удивлённо уставившись на Джинна.
Фел: Хёнджин, ты чего? Что случилось?-обеспокоенно спросил обладатель низкого голоса
Настолько прекрасного, что у Хвана ноги подкашивались.
Хен: ТЫ ЕЩЁ СПРАШИВАЕШЬ? ТЫ СОВСЕМ ПРО МЕНЯ ЗАБЫЛ.. ТОЛЬКО ЗА СВОИМ КОМПОМ СИДИШЬ ДА И ТОЛЬКО... СКОЛЬКО МОЖНО, ЛИКС?- кричал парень, всхлипывая.
Хен: Когда ты обратишь на меня свое внимание? ЕСЛИ ТЫ НЕ ВСПОМНИШЬ ОБО МНЕ НАКОНЕЦ, ТО Я РАЗОБЬЮ ТВОЙ КОМПЬЮТЕР ВДРЕБЕЗГИ! ПОДОЙДИ И ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ УЖЕ, ПРОШУ!Хван зарыдал, упав на колени перед Феликсом. Который быстро выключил стрим, извинившись перед подписчиками. Ли практически подбежал к Хенджину и обнял его.
Хвана трясло то ли от страха и обиды, то ли от злости. Ликс не знал.Фел:Джинни... Посмотри на меня прошу.
Он взял парня за подбородок и поднял его голову так,что бы они встретились взглядом.
Хёнджин открыл свои красные от слёз глаза и посмотрел на него.
Тот в свою очередь приблизился к лицу старшего и нежно поцеловал.
Поцеловал так, будто Хён был из фарфора и мог сломаться от одного прикосновения.Джин удивился такому действию, но принял поцелуй Феликса.
Они долго целовались, пока Ликс не повалил парня на пол. Феликс прижался к плечу Хвана и поцеловал его.
Фел: Джинни, не плачь прошу. Я очень тебя люблю, мне больно смотреть на то как ты плачешь.
Хен: любишь как друга или..- не успел договорить Хёнджин, как его заткнули нежным поцелуем в губы.
Фел: Люблю как парня, которого хотел бы грубо оттрахать за то, что он такой глупыш и сорвал мне стрим. Джинни,конечно я люблю тебя не как друга! Ты будешь моим парнем?
Хёнджин немного помедлил, осозновая произошедшее.
Хен: конечно буду!!! Так подожди..
что?!? В смысле оттрахать!?Феликс улыбнулся и снова поцеловал
Джинна уже грубее.
YOU ARE READING
поцелуй меня,иначе я разобью твой комп к чертям!
Fanfictionфф где Хёнджин ПАССИВ и Феликс АКТИВ!!! Кто против такого не булькайте💗