9 глава...ребёнок?

233 13 5
                                    

На улице светит солнце. Поют птицы и разговаривают обо всем на свете разные люди.
Лучи солнца светят на лицо Хвана,тот жмурится. Пытается отвернутся, но сталкивается с резкой тошнотой. Хёнджин поднимается с кровати ощущая неприятную боль.
Он вспоминает вчерашние события. И понимает. Что теперь в ближайшее время им с Феликсом придется либо искать квартиру в Австралии, либо оставаться жить у родителей Ликса.
Ведь они с Феликсом вчера буквально заделали им ребёнка.
Хвани конечно рад, но они могли хотя бы обдумать это всё. А не спонтанно заниматься сексом, пытаясь доказать, что то отцу Ли.

В итоге Хёнджин встает и шатающейся походкой идет к своему халату, который висел на стуле.
Подходит и одевает на себя приятную ткань.

Точно. Феликс. Где он? В кровати его нет.
Все таки тошнота подступает и вскоре побеждает.
Хен решает поискать белобрысого позже, а сам идет в ванну.
По пути встретив мисис Ли, они здороваются и она спрашивает его самочувствие.
Тот понимая, что и другие родственники находящиеся в доме тоже слышали его громкие стоны и стук кровати о стену,
решил, что ему нечего терять признается, что его тошнит и темнеет в глазах.
До госпожи Ли дошло. Она повела Джинна в туалет не давая ни минуты на раздумья.

В ванне.

Ли полезла в шкафчик под за зеркалом и достала от туда не большую коробочку.

Так стоп. Это, что тест на беременность? Серьёзно?
Да, ладно..

Она протянула коробку Хёнджину и объяснила зачем, почему и как.
Вообщем она объясняла ему так словно это он её сын, а злобный хулиган Феликс его износиловал.
Просто прелесть.

Она вышла из туалета попутно закрывая дверь.
Хен остался один с кучей вопросов и осознанием того, что он повзрослел.
С горем пополам он делает тест на беременность. Две полоски показываются на  палочке от теста.
Хван не удивлен.
Ведь Ли так хотел ребёнка, что не удержишь.
Вот чем это обернулось.
Но он рад, что станет мамой. Ну или папой. Как хотите.

Он выходит из ванны не сразу решаясь подойти к госпоже Ли. Отдает ей тест и молчит, смотрит на её шокированое лицо.
Она вдруг поднимает глаза полные серьёзности.
Джин в миг тушуется и пытается выдавить из себя хоть одно слово.
Но выходит лишь тихое
„простите".
Тушуется уже госпожа Ли.
–ты чего Джинни? За что ты извиняешься, кроха?
–я.. Ведь ещё рано иметь детей, это наверное будет вам в тягость и.. Феликс.
–эй, Хёнджин, все хорошо. Мы все будем очень рады, я уже рада! А Феликс наверно вообще с ума сойдёт.
Не переживай.
Она улыбается смотря на Хёнджина самым ласковым взглядом на планете.
Она берёт его за руку и идет сообщать новость другим.

Все собрались в зале, ожидая когда же им расскажут цель собрания. Собрались все, кроме Феликса. Похоже его не было дома.

–и так
-начала госпожа Ли-
Наш Хёнджини беременнен! От Ликса!!!-она положила тест на стол и заулыбалась.
Все честно были в ахуе(извиняюсь за выражение)
Рейчел и Оливия подбежали обнимать Джинна. А отец Ли стоял в ступоре. Непонимая рад он или нет.
Вскоре он все жо подошёл к Хвану и похлопал его по плечу.

–поздравляю!-сказала Ли  с искренней улыбкой.
–спасибо!-радостно ответил Хен.
Пока все обсуждали новость, Хван отошёл в другую комнату и набрал номер Феликса.
Послышались гудки.

–ало? Джинни, доброе утро, котик.
–доброе, малыш. Ты сейчас где?
–а? Я был у Хана. Он тоже прилетел в Сидней. Я уже еду домой, котенок, не волнуйся.
–хорошо, я жду тебя, милый.
–люблю, целую хен!
–люблю, целую! Пока
–чмок*пока!
_________________

Ликс постучал в дверь. Дверь открыла мама. Она была вся на эмоциях.
Обняла Феликса и быстрее запустила его в дом.
–боже Феликс! Я так рада!
–мам, что случилось?
Она показала ему тест.
Феликс охренел. Куда ему третья сестра или брат?
Что вообще происходит?
–мааам? У вас, что с папой четвертый ребёнок будет?-непонимающе спросил Ликс.
–что?Ли Феликс. Ты что совсем припух? Это тест Хёнджина.Он тебе ребёнка скоро родит.Иди к нему порадуйся!

Феликс от слов матери опешил. Но все таки пошел к своему парню, мол мама правду сказала. Все таки вчерашняя ночь не шутки. И тут он вспомнил. Он ведь пометил Хёнджина в ту ночь.
Точно! Феликс чуть ли не бегом отправился в комнату.
Забежав в нутрь он увидел Джинна, который мирно посапывал на постели.
Он подошел к нему и аккуратно дотронулся до светлых прядей погладив.
Хен как кот начал ластиться к руке. Открыл глаза и увидев Феликса тут же обнял его.
–Джинни, я так рад, что у нас будет малыш! Люблю тебя, котенок!
–и я тебя люблю, Ликс. Я тоже очень рад!

поцелуй меня,иначе я разобью твой комп к чертям!Where stories live. Discover now