Они почти дошли до дома.
Вот уже зашли в квартиру.
Раздаётся радостный лай Камми. Но сейчас Феликс не обратил на него внимания, лишь бросил мималетный взгляд.
Пройдя в свою комнату Ликс начал обдумывать ситуацию. И вскоре пришел к выходу просто игнорить Хвана.
***
Хёнджин сидела у себя в комнате, а у него на коленях мирно посапывала его собачка.
Он все думал как помириться с Ли, но на ум нечего не приходило.
***
— Ликс! Прости, пожалуйста! Я не думал, что ты будешь ревновать. Он ведь просто спросил моё имя!-пытался донести до своего парня Хёнджин.— ...
Несмотря на многочисленные попытки извиниться, Ликс отказывал.Ли сидел на диване и смотрел в телефон.
А Джин не оставлял попыток попросить прощения.
Но в один момент он упал на колени перед Феликсом и зарыдал.
Непрерывно прося прощения, читая как мантру.
Парень удивился. Но быстро сообразил, что перегнул палку. Он буквально сполз с дивана и обнял Джинни за талию.— я прощаю тебя, малыш, и ты меня прости перегнул палку.-извинился Ликс, явно беспокоясь о своем парне. Который дрожал как банный лист.
Хмыкнув, Хёнджин все же ответил и обнял Ликса за шею.
— люблю тебя, солнышко.
— и я тебя, котёнок.
Они лежали в обнимку на полу в зале. Хенджин плакал,Феликс нежно поглаживал его.
***
POV:ФеликсФеликс проснулся в 6 утра. А именно 6:27. Хёнджин всё ещё спал. Ликс встал с кровати, оделся и пошёл в ванну.там он умылся, привел себя в порядок. Нанёс лёгкий макияж как он обычно делал и пошел готовить завтрак.
Приготовить он решил сырники со сгущёнкой. Готовил примерно минут 40. Когда еда была готова, разложив все на стол, Ликс побрей будить своего парня.∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
~немного о персонажах~
•Хван очень ревнивый.
•Феликс ревнует очень редко, но сильно обижается когда это происходит.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆Зайдя в комнату он увидел тихо спящего Джинна. Лежащего на левом боку.
***слышали поговорку,, не ложись на краю,придёт серенький волчок и укусит за бочок''
***
Ликс подошёл нему и убрал одеяло со спящего. Погладив Джина по голове он приподнял краешек футболки и немного прикусил бок Хвана оставив засос.
Хёнджин тихо простонал сквозь пелену сна.
Феликс улыбнулся. Парень выглядел так мило когда спал, а его стоны?
Стоны его были великолепны. В отличии от низкого
(но потрясающего)
голоса Феликса, голос Хёнджини был мягким.—Хени~ просыпайся,детка~
— мх~
— ну, Джинни, вставай!~
— да, да, встаю...~Ликс нежно поцеловал Джинна в лобик и взяв его на руки понёс в ванну.
YOU ARE READING
поцелуй меня,иначе я разобью твой комп к чертям!
Fanfictionфф где Хёнджин ПАССИВ и Феликс АКТИВ!!! Кто против такого не булькайте💗