11

136 10 6
                                    

О МАЙ ГАД ЭТО, ЧТО ПРОДА?!?!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Было темно когда Оливия и Хёнджин возвращались домой.
На небе сверкали звёзды, а в кустах звенели кузнечики.

-Лив.. Как ты думаешь, Феликс всё ещё любит меня?— пробурчал парень.

-м? Конечно, любит! Куда он денется то?— уверено сказала девушка.

-он в последнее время так отстранён.. Вечно сидит у Хана, дома почти не появляется и со мной всё меньше и меньше разговаривает. —пожаловался Хван.

-Джини.. Он просто не привык к новым ощущениям и к тому, что скоро станет папой..)—успокаивает Лив.

Стоило им подойти к дому, как их окрикнул женский голос.

-Хёнджин! Оливия!  Идите скорее домой, уде поздно!! На улице очень темно!!! — кричала миссис Ли. Она переживала за них. Ведь те могли заболеть.

Ребята сразу же пошли в дом.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Им повезло. Они не заболели и хорошо провели время в компании друг-друга.

Феликса как всегда в доме не оказалось,но мистер Ли обещал позвонить ему. А если тот сразу же не явится то ему точно не поздоровиться.

~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~

Ликсу уже надоело это вечное нытьё по типу:
,, Феликс, ты меня не любишь ''
,, я точно потостел''
,, как ты мог''
,, я хочу то, хочу это''

Как же бесит!
Он знал, что беременные еще те занозы. Даже готов был смирится с этим ради Хёнджина,но это уже перебор. Он устал.
К Хану он приходит отдохнуть и повеселиться. Ему не кажется это чем то ужасным или типа того. Он думает, что это нормально.
Нет, он не знает, что Хёнджину больно от его действий.

Звонок телефона раздаётся по всей квартире.

Это ещё кто?-думает Феликс*

Парень берёт трубку, но тут же отпрянывает от неё. Строгий голос отца, похожий на утробный рык раздаётся из динамика.

-Ты где шляешься? Совсем забыл о том, что у тебя есть беременнай омега?! Болван. Живо домой!—прорычал отец.

-Та вы достали уже! Я устал от его вечного нытья!!- Ли сбросил трубку и только после осознал, что сказал своему отцу.

~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~
Вся семья ошеломленная от ответа их сына, стояла в зале и пыталась хоть как то успокоить уже вовсю плачущего Хвана.
Никто не сможет понять его чувств. Они не испытывали этого.

У парня был уже почти 9 месяц. Скоро рожать...

Миссис Ли как могла помогала Джини во всём. Оливия и Рейчел проводили с Хёнджином своё свободное время. А мистер Ли весьма неплохо поддерживал его.

Ночью. Примерно 02:48.

По всему дому раздался болезненный крик от которого проснулась вся семья.
Кажется Хван рожает.
А Ли всё так же нет рядом.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В больнице.

Мистер Ли всё так же пытается дозвониться до Феликса.
И вот. Слава господу, тот берёт трубку.

-я не ясно выразился? Я не приеду домой. — отрезал Ликс.

-не приезжай. Мы и без тебя справимся. Просто хотел сообщить, что Хёнджин рожает.

-ч..что?!-не успел Ликс опомниться как трубку сбросили.

Он мигом собрался и побежал в больницу, даже не попрощавшись с Ханом. Как он мог пропустить этот важный момент?!
Феликс проклинал себя за всё, что сделал. Он не задумывался о том, что же чувствует сам Хёнджин.
Ли избегал его 3 месяца. Что теперь он скажет?

Добежав до больницы, парень опросил всех пока сам не наткнулся на нужную палату у которой сидела вся его семья.

Оливия первой подняла голову, что бы посмотреть кто пришел.

-А?! Ты что здесь забыл?! Уходи прочь!!—прокричала девушка.

-Эй! Ты чего? Что я тебе сделал, что ты выгоняешь меня, Лив?

-что ты сделал..? Да хоть знаешь сколько боли принёс Хёнджину?!
Знаешь как он пережиивал за тебя?! Придурок!

Из палаты донёсся приглашенный стон боли.
Кажется они уже начинают операцию.
Все замолчали и замерли.

поцелуй меня,иначе я разобью твой комп к чертям!Where stories live. Discover now