7 главаа

257 15 5
                                    


— Лииикс, проснись. Ты слишком тяжелый,я устал!-громко сказал Джин.
— мкх...
— А? Феликс, ты не спишь?
— Хёнджин~и, я хочу тебя.. Здесь.. И сей~чаас.
—Так Ли Феликс.
Если проснулся, то вставай с меня и Вали спать.
— ну, малыш~, разве ты не хочешь почувствовать.. меня в себе..
— Что? Феликс не говори такое!
— А? Я тебя смущаю?

Младший обхватил Хёнджина руками.
Феликс припал губами к ключицам старшего и начал оставлять узоры из поцелуев на его теле.

— Лиииикс!! Перестань.. Иди поспи..
— нет, малыш.

Ли подхватил Хвана на руки и понёс на кровать.Небрежно положив Хёнджина на кровать. Ликс начал раздевать его.
— Ликс! Ты пьян! Прекрати..!
Не знаю можно ли назвать это изнасилованием, но Хван явно был против секса в нетрезвом виде.
Ведь если Феликс кончит в него,да ещё и метку поставит то ребенка им не избежать.
А они ещё только только выпустились из института..
Хван толком на работу истроиться не успел. Феликс то уже работал, да и зарабатывал не мало. Поэтому мог содержать себя и своего парня.
.           ——
Когда Джин был полностью оголён, Феликс принялся ласкать область пупка и паха Хвана.
— Ликси~
–Да, малыш?-спросил Феликс не прекращая свои ласки
–я хочу.. Войди в меня, Ликси~..-пелена возбуждения закрыла Хёнджину глаза на здравые решения. Теперь он мог лишь наслаждаться.
В это время Ли уже растягивал его двумя пальцами. Он быстро входил и выходил из податливого тела. В ход пошёл третий палец.
Хван стонал и выгибался от удовольствия.
–Ликс~и я уже достаточно растянут.. Войди в меня.. Прошу.. Пожалуйста..
Феликса два раза просить не нужно. Он резко входит в нутро Хёнджина.
Старший вскрикивает от неожиданности. Из его глаз текут маленькие слёзы. Но из за нетрезвости Ликс не ждет пока тот привыкнет и начинает быстро вбиваться в тело под собой.
— Ликс! Ах~ Стой!.. Проах~шу.. Остановись..
Но парень не останавливается и даже не забавляет темп.
Хван кричит то ли от боли то ли от удовлетворения, он и сам не знает.
Но раздерающая боль в задеице не даёт покоя.
Пока Хван разбирает всё по полочкам в своей голове. Он успевает кончить не прикасаясь к себе. Больновато.
Старший сжимает член младшего в себе, а тот кончает внутрь.
Феликс уже потянулся поставить метку на шее Хвана, но его отталкивают. Хван еле как убегает в туалет и запераеться там.
Ведь когда Ли пьян, беды не избежать и сейчас почти помеченный Хван сидит в ванне и осмысляет ситуацию.
Если бы Ликс укусил его то им пришлось бы заботиться ещё и о ребёнке..

Утром..
Феликс просыпается весьма в неудобном положении на полу.
Не понимая, что происходит он медленно встал и побрел на кухню. Голова ужасно болела. Взяв стакан воды он сразу осушил его.
Тут слышится шорох.
Может это Хёнджин?
Точно Ли не видел его в кровати когда проснулся.
Он пошел проверить. Шорохи доносились из из общей комнате.
Зайдя в неё он увидел измученного, усталого и неспавшегося Хвана. Тот посмотрел на него с обидой и неким испугом в глазах.
–Джин, всё хорошо? Ты какой то бледный.
–тебе ли спрашивать моё самочувствие после того как ты износиловал меня чуть не заделав нам ребёнка.-возмущённо тихим голосом произнёс Хёнджин.
Тут до Феликса начали доходить воспоминания вчерашней ночи.
Он ужаснулся вспоминая как кричал Джин и просил остановиться.
А потом и вовсе закрылся в ванной.— боже мой.. Джинни.. Прости меня, котёнок!..-завопил Феликс вцепишись в Хвана.
Он крепко обнимал его за талию.
— ладно, не переживай всё в прошлом.-он тоже обнял Ликса.
Так они голые и плачущие стояли и обнимались.

поцелуй меня,иначе я разобью твой комп к чертям!Where stories live. Discover now