Феликс сидел на лавочке в коридоре больницы. Не самой элитной, но и не плохой. Лечат здесь очень даже хорошо.
Сейчас его омега рожает. Один.Из палаты доносятся крики парня.
Он так отчаянно зовёт Феликса. Просит у него прощения и умоляет не бросать его одного. Невыносимо. Ликсу больно от этого. Он больше не может терпеть болезненные крики своего Хёнджина.Парень вламывается в палату,добегая до кушетки. Он не слышит все те крики акушерок и медсестёр,докторов и его семьи.
Он берёт Джини за руку, прислоняется лбом ко лбу и шепчет слова поддержки.-малыш..я рядом. Всё хорошо.—шепчет парень.
-Ликси! Мне так больно, Феликс!—кричит парень захлёбываясь слезами.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Роды выдались сложными. Очень.
Из за того, что Хёнджин перенервничал. Он слишком любит Феоикса. Никогда не сможет потерять его.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~После родов. В палате. 12:34.
Феликс плачет и молит простить его. Хёнджин прощает,ведь он любит. Ли тоже любит его. Он знает это. Он уверен.
-Хёнджини,совсем скоро мы поедем домой.. Я не оставлю тебя одного ни на секунду! —обещает Ли.
-правда? - Хёнджину хочется верить ему и он верит.
-правда.. Обещаю. Мамой клинусь!
Из коридора разносится громкий вощглас миссис Ли:
-Эй!! Ли Феликс! Я всё слышала!Джин и Ликс тихо посмеиваются.
Их малыш сейчас спит на руках у Хвана. Они так похожи.
Глазки как у Хёнджина. Родинка под глазом. За то веснушки в Феликса..
У них родилсы альфочка.Оба парня счастливы до безумия.
-Как ты хочешь назвать малыша? —спрашивает Ли.
-не знаю.. Может Ын Гёль? Как ты хочешь?
-Давай Ын Гёль! — Ликс лучезарно улыбнулся, смотря в глаза Джини.Хёнджин заулыбался в ответ.
-значит Ын Гёль! — подтвердил Феликс.
YOU ARE READING
поцелуй меня,иначе я разобью твой комп к чертям!
Fanfictionфф где Хёнджин ПАССИВ и Феликс АКТИВ!!! Кто против такого не булькайте💗