Ли поставил парня на ноги. И сказал умываться побыстрее потому, что еда уже остывает.
Хван лишь сонно кивнул.
Начав умываться пока Феликс завязывал ему хвостик._________
_________на кухне_________
Ликс уже завтракал, а Хван только подошёл.
Сел за стол и принялся за еду.
— ммм~ Ликси очень вкусно! Спасибо- поблагодарил Хен.
— пожалуйста, котёнок.
Хван поставил тарелку в раковину и принялся мыть её. Позже когда и Ликс поел. Хёнджин забрал его тарелку и её тоже помыл.— Хени! Я сегодня пойду к Чанбину. Буду поздно.
— ам..'_' хорошо,только если будете пить,то не пей много. Ладно?
— хорошо, малыш.Ликс пошёл одевать куртку и ботинки, а Джин как верная вторая половинка его провожал.
Вот дверь закрылась.
Хёнджин в квартире один.Парень пошёл на кухню, что бы заварить чай с малиной или смородиной.
Раз Феликс ушел и делать Хёнджину нечего. Он посмотрит дораму.
Дорама интересная, про любовь которой не страшны никакие препятствия. Хенджин любил смотреть Дорамы в обнимку с Феликсом. Но сейчас его нет дома. Пришлось смотреть одному.
***
Время уже 01:56.
Феликса все ещё нет дома.
***
Да уже поздно, но Ли всё равно сколько время. Он обещал много не пить, но не сдержал своего обещания. Друзьям всё равно удалось напоить его. Единственный кто не напился бы Чонин,лучший друг Хёнджина и парень Бан Чана. Бан Чан дружил с Ликсом со старшей школы и в универе они были вместе.
В итоге бедному Чонину пришлось тащить хоть и не большого, но тяжелого Феликса на себе.
Они направлялись домой , а именно к Хвану. Который всё ждал своего парня и не мог лечь спать пока тот не вернётся.
Спасибо Яну за то, что знает, что если Ли не будет дома к утру, Хёнджин совсем распереживается.
.Вот они уже подошли к дому, Чонин позвонил в домофон и тому сразу ответили.
— кто?!
— Джин, это Чонин.
— а,сейчас открою.
Дверь открылась и парни зашли в подъезд.
Хёнджин с Феликсом жили на 5 этаже. Соответственно подниматься было сложнее с тяжёлой тушкой на спине.Нин заходит в квартиру и видит перепуганное лицо друга, который смотрит то на него то на Феликса.
— не переживай, Хван, с ним всё хорошо. Просто напился до отключки.
— но он ведь обещал не пить!
— его споил Чанбин и Хан.
Хёнджин раздосадованно вздохнул.
— спасибо, Енни, что донёс его.
— всегда пожалуйста, я знал, что ты будешь переживать за него. Вот и притащил эту тушу сюда.I.N отдал Феликса Хёнджину и пошёл обратно к пьяным парням и Чану.
____________________________
Пока Джин пытался дотащить Ли до кровати, тот проснулся, прогрузил территорию и понял, что он сейчас дома.
А Хван раздражённо несёт его в кровать. Вернее тащит.
Хоть Хёнджин и сильный, но поднять Феликса ему всегда было сложно.
А уж тем-более нести на руках.
YOU ARE READING
поцелуй меня,иначе я разобью твой комп к чертям!
Fanfictionфф где Хёнджин ПАССИВ и Феликс АКТИВ!!! Кто против такого не булькайте💗