2 главушка

385 18 9
                                    

(Извиняюсь, не очень
умею писать порнушку...)
_________________________________________

Феликс ненадолго отстранился от лежащего снизу парня.
Он приблизил свои ладони к черной оверсайз футболке Хёнджина и медленно снял её.

Хен:Ликс, мы же сейчас этим самым заниматься будем..?-немного испуганно и недоверчиво спросил парень.

Фел:а? Конечно, я же сказал, что хочу тебя оттрахать. У тебя ведь не первый раз?

Младший посмотрел на Джина обыденным взглядом, будто так было всегда.

Хен:..-Хенджин промолчал и отвел глаза в сторону. Боясь реакции Феликса.
( ну типа вдруг ему не понравится)

Фел:что первый?!Воу..-Ликс улыбнулся.

Повернул парня снизу за подбородок и поцеловал его.

Фел: значит я буду твоим первым и последним. Не смей больше не с кем после этого трахаться. Понял? Ты мой.

Хёнджин улыбнулся.

Ли начал целовать шею Джинна, нежно и со всей любовью.
Он знал, что с ним нужно терпение.
Ведь это будет первым разом для его друга.
Ну как друга, уже парня.
Хван решив проявить инициативу снять с младшего одежду. Но вот Хен не такой терпеливый как Ли. Поэтому он раздел Ликса полностью пока не увидел немаленький член Ликса. У Хвана от такого вида глаза округлились. У Ликса и вправду был большой.
Феликс оторвался от возлюбленного ему тела и посмотрел куда был направлен взгляд его Джинни.
Ликс усмехнулся.
Фел: что большой? Не бойся я сделаю все аккуратно.
Чмокнув Джинна в лоб, младший начал выцеловывать дорожку по телу старшего сверху вниз.(от шеи до паха Хвана.)
Ли стянул с другого штаны вместе с нижним бельём и отбросил к своей одежде. Которую Джин бросил к его геймерскому стулу. Около компьютера.
Приблизившись к головке члена Хёнджина, Ликс облизнул её.
Хван застонал. Ощущения были совсем не похожие на те, которые оставляет собственная рука.
Ли взял в рот ровно на три сантиметра и вытащил.
После того как он немного помучил Хенни.
Он взял полностью и продолжил свои махинации.
Хван стонал и выгибался от этих действий, которые получал впервые.
От новых ощущений у него пробегали мурашки.
_________________________________________
Хван кончил с громким полу криком полу стоном.
А Феликс уселся между бедрами Хёнджина. Взял смазку из ящика рядом,вылил немного на пальцы и погладил дырочку Хвана, которая сжалась от неожиданности.
Тот вздрогнул от предвкушения.

Хен:Ликс, ты же будешь нежен, да..?-аккуратно спросил Хен.

Фел:конечно, Джинни. Что за вопросы?-улыбнувшись сказал Ли.

Он раздвинул ноги Хёнджина шире и медленно вставил палец.

Хен:мх..- скривился парень.
Фел: больно?-обеспокоенно спросил Ли.
Хен: нетх.. Просто не привычно.

Ликс ввел второй палец в нутро Хена, поводил ими несколько раз под болезненные стоны Джинна. Который вскоре привык и просил большего.
Когда Феликс развел два пальцы в внутри и нашел простату Хвана, тот застонал так громко, что соседи наверно услышали.
Вот Феликс трахает своего громкого парня уже четырьмя пальцами, а тому остаётся лишь молить, что бы член младшего наконец то вошёл в него.

Хен:ААХХХ~ Фе~еликс...мкх.. Пожалуйста~..
Фел:м? Чего хочет моя принцесса?

Хёнджин повозился стоная от долбёжки в свою задницу.

Хен:прошу...Ликси~.. Ты же знаешь о чем я...
Фел:Хен, не понимаю о чем ты. Скажи конкретно,honey.

Феликс сделал вид, что не понимает о чем просит его парень.

Хен: Хочу твой член в себе! ~ Ах~

Феликса просить дважды не нужно, он вошёл в Джинна сразу на всю длину.Джин не ожидавший такого выгнулся до хруста в спине.
Член был большой, а внутри ощущался огромным.
У Хёнджина из глаз брызнули слёзы.
Он застыл смотря на своего парня.

Феликс опомнился и подождал пока партнёр привыкнет.
Фел:Джинни, сильно больно!?

Хёнджин хмыкнул и ответил.-
Не очень..это всё эмоции.. Я же драма Квинн.. Воспринимаю всё слишком сильно, помнишь?

Феликс немного успокоился.
Хен:можешь продолжать..
Фел:точно?
-да.-ответил Джин.
Феликс начал двигаться. Сначала медленно, вскоре он начал набирать темп.
Уже вбивая Хёнджина в кровать.
Хван стонал от наслаждения.
Его глаза слезились и закатывались.

Хен:я.. сейчас кончю.. Ликс~ Ах~

Хван кончил с именем Феликса на губах.
И изогнулся как кошка.
Его оргазм был сильным.
Феликс кончил в нутрь от вида Джинна.
После вышел из него и лег рядом, что бы отдышаться и унести в ванную своего почти уснувшего парня.

                              ***
Феликс помог Хёнджину помыться так как ноги парня совсем его не держали.
После того как они оба помылись, они легли в кровать и заснули в обнимку с друг другом.

поцелуй меня,иначе я разобью твой комп к чертям!Where stories live. Discover now