3 глава

306 17 3
                                    

Хёнджин проснулся с ужасной болью в пояснике и в пятой точке.
Оглядевшись по сторонам никого не увидел. Он бы подумал, что произошедшее вчера было сном, но зудящая задница не давала забыть, что это реальность.
Ели как встав с кровати, Джин поплелся, почти пополз на кухню. Так как ноги его совсем не держат, он хватался за все, что было под рукой.

Ели дополз до кухни он увидел своего парня, который стоял на кухне и готовил кофе.
Ликс его не заметил.
Хёнджин подошёл к нему со спины и обнял. Прижавшись щекой к лопаткам.

Почувствовав прикосновения сзади, Ликс выключил плиту и повернулся обняв Джинна в ответ.

Фел:Джинни,доброе утро, котёнок.
Хен: доброе-промямлил сонный Хван.
Фел: нечего не болит после вчерашнего?-с усмешкой и каплей беспокойства спросил Ли.
Хен: и ты ещё спрашиваешь?! У меня всё тело болит, Ликс!

Хёнджин не сильно хлопнул Ликса по спине. А тот засмеялся.

Фел: ну не обижайся,котик.. Тебе ведь понравилось)
Хен: ну может быть и понравилось..- Старший прижался к Феликсу и смущённо улыбнулся.

Они пообнимались. А затем выпили кофе которое сварил Ликс.

Хен: слушай, Ликс. Давай сходим сегодня куда-нибудь?
Фел:м?Куда например?
Хен:ну..Может в кафе там.. Или кино..?
Фел: давай в кафе.
Хен: давай)
Оба парня улыбнулись.
__________________________________________________________________________________
Прода попозже

поцелуй меня,иначе я разобью твой комп к чертям!Where stories live. Discover now