В последнее время Ликс стал замечать своего партнёра за странными вещами. Например он ел огурцы заедая кетчупом. Его постоянно тянуло на сладкое и соленое. Всегда хотел, что то и просил Ли купить ему это, а если тот говорил, что занят начинал плакать и говорить , что его не любят. Потом же начинал извиняться говоря, что он не достоин такого парня как Феликс.
-Джини, милый. Прекрати. Я люблю тебя такого какой ты есть. И ты не потолстел.
-но Феликс! Посмотри на меня! Неужели ты не понимаешь!!!Хёнджин как всегда истерил. Он только на пятом месяце беременности, а уже достал всех. Из всех людей Джина понимала только мама Ликса.
Она ведь тоже пережила этот стресс.
В этот вечер Хёнджин пришел к ней.–госпожа Ли! Что же мне делать..? Я постоянно хочу чего то даже не зная, что хочу! И.. И Феликс! Он больше не любит меня!-заплакал парень.
–ну что ты, Джинни. Это всё малыш, видимо у тебя растет Альфочка, раз он так много хочет. У меня в начале тоже так было.Начала объяснять Ли.
Так просидели они ещё долго. Ли смотрела на парня с такой теплотой в глазах, что Джин опять захотел всплакнуть. Но удержался.–а вдруг Ликси меня разлюбит потому, что я набрал вес? Он в последнее время проводит только у Хана, а ко мне почти не подходит...
–так! Не переживай малыш! Я поговорю с ним.-заверила старшая и позвала Оливию.
–Оливия! Беги суда быстрее!
В мгновение ока младшая дочь оказалась на кухне.
Готовая исполнить любое желание и просьбу.–Оливия не могла бы ты сводить Хёнджина погулять?-сказала та и получила вопросительные взгляды.
–ему нужно проветриться, а то засели дома и все.
Всё! Бегом одеваться и на улицу.–хорошо,мам. Будет сделано!-улыбнулась она, взяв Хвана за руку потащила его в комнату.
- и так Джинни, сейчас будем подбирать тебе лук на день!
Хммм.. Думаю эти шорты с той фиолетовой футболкой подойдут. И ещё твои белые кеды? Да, именно так!
Как тебе Хёнджин-хен?–Мне нравится!-радостно ответил тот.
–тогда одевайся, я тоже пойду оденусь! Подожди меня ладно?-сказала Лив и убежала к себе.Джин принялся одевать то что они с Оливкой подобрали.
Посмотрев в зеркало Джин остался доволен,стильный наряд и живота почти не видно!
Прекрасно!
За окном прекрасная погода, день обещает быть замечательным.
Его раздумья прерывает чей то голос.
А, это Лив.
–ты готов?
–всегда!
Они улыбнулись и побежали к выходу.
Обуваюсь они крикнули, что бы на ужин их не ждали. Они собирались долго гулять. А главное забыться на какое то время.
Выйдя из загородного дома семьи Ли, они направились в магазин что бы закупиться вкусностями.
Дорога была не очень длинной так как здесь есть магазинчик в котором продаются почти все продукты и вкусности Кореи. Это очень удобно для них.
Зайдя в магазин Лив первым делом потащила парня к лавке со сладостями.
–Вауу! Оливка,смотри! Хвани ткнул мальчиком на клубничное мороженое с банановой присыпкой.
–хочу его-добавил парень.
–дааа, давай купим его! Ии... Ещё вон то шоколадное.–и мармелад- хором прокричали они тут же начиная улыбаться.
Они взяли всё что хотели и отправились к кассе. За которой стоял мужчина лет 40.
–Здравствуйте, можно нам это!- она протянула пакетик с содержимым касиру.
Тот явно засмотревшись на Хвана, сначала затормозил, а затем быстро проговорил
–да, да конечно. С вас .... рублей.
–спасибо! -кинул Хёнджин и они ушли от туда.Дальше они собирались пойти в лес. Там тихо и чистый воздух. К тому же не далеко от дома. Джинн не устанет.
Идеально.
В лесу они обнаружили речку, которую раньше не видели. Да и вообще они редко заходили туда.Постелив покрывало рядом с речкой, они уселись и продолжили разговаривать и нести всякую чушь. Что бы потом с неё же и посмеяться.Вообщем время они провели хорошо.
На часах уже восемь вечера, да и темнеет. Пора собираться и идти в дом.
Никто не хочет возвращаться , но и оставаться не вариант. В лесу было безусловно хорошо. Даже шикарно.
Но их ждут дома. Пора идти.
YOU ARE READING
поцелуй меня,иначе я разобью твой комп к чертям!
Fanfictionфф где Хёнджин ПАССИВ и Феликс АКТИВ!!! Кто против такого не булькайте💗