Фел:Хэй, Джинни. Ты оделся?
Хен:да, Ликс. Пошли
Фел: Хени, нам нужно вернуться домой к семи.
Хен:что? Почему?-Хенджин жалобно посмотрел на Ли и надул свои очаровательные губки.
Хен:опять свои стримы вести будешь, да?Феликс вздохнул. Сейчас было три часа дня, им оставалось дойти до кафе и провести время вместе всего 3 часа.
(да знаю по идее 4 часа, но Ликсу же ещё к стриму приготовиться надо)Фел:да, Джинни. Не переживай. Этой ночью я абсолютно в твоей власти. Но не шали сильно, ладно?
Хенджин улыбнулся так, что Феликсу и самому захотелось улыбнуться.
Хен:ладно!-сказал Хёнджин и они отправились в путь.
____________________________Вот парни уже в кафе.Хёнджин зовет официанта,а Феликс рассматривает меню, мол чего то ещё захочется.
Официант к ним подходит, спрашивает, что гости желают.
Оф:добрый день! Чего желаете?
Хен:добрый день, можно мне ..........Хёнджин заказал блюдо и перевел взгляд на Ли.
Фел: а мне вот это-Феликс тыкнул пальцем в меню и назвал название напитка.
Оф:хорошо, ваш заказ будет готов в течение 30 минут! И ещё..-молодой парень лет 18-19
(официант) посмотрел на Хёнджина.
Оф: я хотел бы поближе с вами познакомиться! Как ваше имя?
Хен:меня зовут Хёнджин.. А вас?
Оф:меня Тэсон! Рад знакомству. Пойду отнесу ваш заказ.Тэсон ушёл на кухню, а Феликс повернулся к Хвану и сделал недовольное лицо.
Фел: и что это было?
Хен: что? О чем ты, Ликс?
Фел я о том как его там.. О Тэсоне. Вы с ним так мило общались. Я даже подумал, что ты мне с ним изменяешь.
Хен: Что?! Ли Феликс, о чем ты говоришь? Я люблю только тебя. Мальчик просто решил познакомиться. Вдруг мы станем друзьями..?- сказал Хван явно не ожидавший такого высказывания от своего парня.Фел: Да о том! Ты так мило с ним разговаривал, прям светился весь!
Хен:Эй, Ликси ты чего..? Я и не думал ни о чем таком.. Правда..Хван выглядел расстроенно и одновременно растерянно.
***
Парни поели и молча пошли домой.
По пути они и словом не обмолвились.
Просто шли. Хёнджин шел сзади Феликса. Ему было стыдно за то, что он так открыто разговаривал с незнакомым человеком. Но он не понимал почему Феликс так отреагировал.
YOU ARE READING
поцелуй меня,иначе я разобью твой комп к чертям!
Fanfictionфф где Хёнджин ПАССИВ и Феликс АКТИВ!!! Кто против такого не булькайте💗