— Что думаешь насчет кофе? — Антон уселся в столовой напротив Арсения с тарелкой супа и чашкой, наполненной до краев.
Одноклассник поднял голову из учебника по обществознанию, недовольно оглядел улыбающееся лицо новичка и ухмыльнулся, как полагается исконно сучьей натуре.
— Зовешь меня на кофе? — Шастун даже не успел взять ложку в руки, как она уже успешно упала под стол.
— Нет, придурь, — ухмылка сменилась каким-то неприятным разочарованием, — мне буфетчица налила вместо чая кофе, а я не хочу, — парень протянул чашку Арсению, — на, а то такое ощущение, что спал ты последний раз в прошлой жизни.
Попов сделал глоток, скривил максимальную моську отвращения и уткнулся обратно в учебник.
— Ну и че ты покис? — новичок поглядывал на часы, прокручивая в мыслях, как ему успеть поесть за семь минут.
— Да так, ниче.
— Не нудись, а, — послышался скептический вздох, — если ты хочешь нормальный кофе, после школы можешь зайти в новую кофейню, которая на Конюшенной открылась, пока пей, что дают. Школьная бадяга тоже как вариант. Мир не рухнул, зерна арабики все еще существуют.
Антон улыбнулся, а Арсений почему-то нет.
— Я и дома могу нормальный кофе попить.
Шастун отставил тарелку супа и предательски близко наклонился к однокласснику, заставляя того еще больше увести взгляд.
— Посмотри-ка на меня. — Попов нехотя поднял голову, пытаясь не смотреть Антону в глаза и не дышать, чувствуя, как чужое дыхание оказалось уже совсем рядом. Новичок непроизвольно провел рукой по подбородку Арсения, чтобы тот перестал пялить в пол, но вместо дружеского «посмотри ты на меня блять» в этом жесте отразилось только «я собираюсь повторить ту сцену из романтических комедий», от чрезмерной неловкости обоих парней встряхнуло. — Ты можешь словами через рот быстро объяснить мне, что это за дождь из едких фразочек сейчас на меня посыпался? — откуда в Шастуне появилось столько уверенности за последнюю неделю, казалось, не знал никто.И это было враньем.
Антон знал.
— Ничего они не едкие.
И снова шумный вздох.
— Хорошо, сука, давай поиграем в мою любимую игру «вытяни из Арсения Попова клешнями хоть что-то», — новичок уже даже не замечал, как быстро его суп остывал и как медленно теперь тянулось время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивое имя,Арсений..
Lãng mạn- Я не прошу, чтобы вы встречали парня с объятиями, но кто-то должен показать ему школу. В классе повисла тишина. Ни одной руки. Ни одного вздоха. - Попов, сможете? - Арсений чуть не подпрыгнул на стуле. au, в котором Антон - новенький, а Арсения п...