15)11 марта. Сучья моська.

584 12 3
                                    

Они зашли в квартиру в молчании. Ровно в таком же, в каком и провели всю дорогу до дома.

У Антона в мыслях творился кавардак, он определенно был выжат полностью. Разговоры с одноклассником сводили с ума. Если бы он сам был в нормальном состоянии, то, наверное, смог бы вывозить все более-менее спокойно, хотя и обычного человека со здоровой психикой такие сцены бы тронули по самое «не могу». Арсению хотелось помочь. С Арсением хотелось поговорить. Да и вообще, его хотелось понять.

Только в этих радостных желаниях была одна проблема — Арсений не хотел выворачивать свою душу и, тем более, показывать хоть какие-то свои слабости. Ему было легче отдавать себя другим, потом вести себя, как сука, и строить из себя мистера «я живу без эмоций» Попова. Выходило до какого-то времени очень даже хорошо, а потом что-то сломалось, как сломалась и жизнь новичка. Раньше как-то думалось, что это он сложный, это он не пускает, и это у него куча проблем, которые невозможно разрешить, но потом в жизни появился Арсений, и на одного сложного человека стало больше.

Одноклассник каким-то удивительным образом выбивал из Антона одно откровение за другим, а сам оставался ужасно недоступной стеной, которая на вид довольно привлекательна, вылеплена филигранно, если не искусно, а на деле, если вытащить хотя бы один кирпич, вся посыпется и рухнет. Первый вынутый кирпич — разбитая чашка в коттедже, второй — последняя ссора с матерью. Стена падала настолько быстро, что по земле разлеталась пыль, а кусочки засохшей краски рассыпались по сторонам.

Антон, заходя к себе в комнату, никак не мог перестать думать о том, что произошло в парке. Арсений не доверял ему. Он так и не смог за прошедшие недели научиться, кажется, простому — доверять. Шастун отрешенно смотрел в одну точку, собираясь открывать шкаф с вещами. Его прожигала изнутри эта уебищная боль. Причем боль по одной простой причине: Арсений все это время строил из себя что-то, а в решающий момент закрылся настолько, что схлопотал истерику.

Антон не знал, насколько сильно Арсений боялся его ранить, и не знал причин этого постоянного молчания.

Зато Арсений знал.

И боялся лишний раз мучить новичка.

Но мучил так, как не мучают ночные кошмары.

И как я мог помочь?

Нет, Антон не хотел обвинять себя во всех смертных грехах, но ему действительно казалось, что он сделал недостаточно. И это чертово ужасное ощущение, похожее на остановку дыхания, когда в горле резко появляется сухость, тело как будто цепенеет и сделать лишний глоток воздуха — целая проблема, сейчас все больше росло, заставляя Шастуна буквально схватиться за дверцу шкафа.

Красивое имя,Арсений.. Место, где живут истории. Откройте их для себя