Арсений всю субботу просидел дома, Павлу Алексеевичу сказал, что плохо себя чувствует. Все-таки школу Попов прогуливал редко, а потому подобные пропуски на оценки никак не влияли, да и классный руководитель знал, как его ученик ответственно подходит к урокам, и не боялся, что тот что-нибудь не сделает из домашнего задания или не усвоит новую тему. К тому же, зверство это какое-то, учиться по субботам.
Мама весь вечер пятницы расписывала обязанности парня на выходные, объясняла, под какой из книг в тумбочке лежат деньги и как в случае чего перекрывать газ. Этот монолог до ночи нехило раздражал, но затевать очередной конфликт с фразами «ну, я не маленький!» не хотелось. У матушки и так остались обиды из-за того, что сын не позвонил ей с базы отдыха. Она сохраняла бойкот почти всю неделю, но перед своим отъездом не могла себе позволить не дать рекомендации, тем более (по ее мнению) мальчику в шестнадцать лет все еще было проблематично найти суп в холодильнике. (Кастрюля, занимающая половину полки, дохуя же незаметная!)
Попов с самого утра бродил по квартире, намывая пол. В кладовке даже пришлось отыскать пылесос и какие-то моющие средства. В общем, мисс кухарочка-посудомойка бегала от одной двери к другой, меняя воду в ведре. «Посуду расставь, пыль вытри, порядок наведи — раб обычный, бесплатный, мамочкин, звоните прямо сейчас». — крутилось в мыслях у парня.
Ближе к обеду пришлось выйти в магазин, чтобы купить себе сметану в борщ, пару пачек соусов для картошки и любую заморозку. Уж очень сильно хотелось в этот вечер оторваться, может, хотя бы в обычной еде. Походом в «Перекресток» все не закончилось, Арсений, как истинный аристократ, желающий культурно провести время, не забыл еще и в один магазинчик на углу зайти, где ему уже не первый месяц продавали алкоголь. Все-таки этот отъезд мамы открывал все двери в райское наслаждение, длиною в 36 часов.
Затарившись наггетсами, замороженной картошкой фри, винищем в картонной упаковке, шоколадками и чипсами, данный вид аристократа направился в Макдоналдс, чтобы организовать себе еще и милкшейк с чикенбургером по акции. А что, богато жить не запретишь.
Придя домой, Арсений запихнул все продукты в холодильник, кинул купленные вкусности в кухонный шкаф, принялся наводить порядок у себя в комнате, а потом еще и в ванной. К вечеру вся квартира блестела так, словно ее драила клининговая компания больше пяти часов. Попов, в общих чертах, тоже походил на уборщицу, какую-то костлявую и несколько уставшую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивое имя,Арсений..
Любовные романы- Я не прошу, чтобы вы встречали парня с объятиями, но кто-то должен показать ему школу. В классе повисла тишина. Ни одной руки. Ни одного вздоха. - Попов, сможете? - Арсений чуть не подпрыгнул на стуле. au, в котором Антон - новенький, а Арсения п...