В Калгановку класс приехал только в обед. В электричке до Луги Антон молчал, слушал музыку, иногда пил сок. В машине поддерживал диалог только с мамой Арсения. Рассказывал вкратце, как ему здорово на несуществующих курсах и как вообще тяжело быть новеньким в классе. На бешеном напряжении и угнетающей атмосфере строилось все настроение с утра и до часов двух дня. Потом всех одноклассников запихнули в автобус, к Шастуну стали приставать Ира и Дарина, что-то выспрашивали у него, и как-то стало спокойнее. Может, потому, что в конце салона в итоге собралась целая компашка, даже Сережа был не против послушать музыку и просто поболтать о жизни. Петров с Димой сидели вместе, обсуждали какие-то учебники, книги, а Катя с Оксаной решали, какой фильм предложить Павлу Алексеевичу на вечерний кинопросмотр. Все шло своим чередом всю дорогу.
Арсений выдохнул, когда все взяли свои рюкзаки, вышли на улицу, и администратор стал показывать домики, куда можно заселяться. Антон возле автобуса еще долгих десять минут стоял с этой компашкой по спасению мира, а потому не услышал, что объявили его фамилию и цифру семь. Оксана толкнула его в спину, ведь тот и не собирался прекращать увлекательный разговор с Дариной о каком-то новомодном сериале.
— Э-э-э, — протянул Попов, — нам налево вроде, сейчас эта женщина в очках нас проводить должна.
Новичок ему наигранно улыбнулся, обнял девушку, отчего у Арсения глаза стали, как два шара из боулинга.
— И куда нам? — он помахал рукой ребятам, подошел к женщине в очках, и она повела парней по заснеженной тропинке к деревянному домику.
Дом выглядел достаточно пафосно, как и весь этот загородный комплекс. Большие ступеньки, сам красивый коттедж с мансардой, на которую можно было подняться по винтовой лестнице. По сути, он был одноэтажным, но площадь мансарды напоминала еще одну полноценную комнату. Администратор рассказала, как все устроено. Она объяснила, что несмотря на то, что окна высокие, почти до пола, мороз они не пропускают, в номере две кровати, одна из них рядом с лестницей, а еще огороженный санузел с душем, маленький холодильник и микроволновка. Еще есть шкаф, вешалки, зеркало и тумбочки. «Ну, полный all-inclusive», — думалось Арсению.
Внутри домика оказалось и вправду так. Дерево было выкрашено в темно-серый, на полу лежал приятный мягкий коврик, а кровати наконец-то представляли собой не подстилки для собак, а полноценные постели, прямо как в отелях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивое имя,Арсений..
Romance- Я не прошу, чтобы вы встречали парня с объятиями, но кто-то должен показать ему школу. В классе повисла тишина. Ни одной руки. Ни одного вздоха. - Попов, сможете? - Арсений чуть не подпрыгнул на стуле. au, в котором Антон - новенький, а Арсения п...