16)13 марта. Когда пройдет боль?

606 13 6
                                    

Примечание к части от автора с фикбука
В главе есть упоминания сообщений. Они прописаны ровно так, как высвечиваются на экране смартфона, так что читать придется снизу вверх в некоторых фрагментах. Посчитала нужным вас предупредить!

upd: Сережа в главе - Сергей Лазарев (коллега Арсения в редакции)

Приятного прочтения!

***
Арсений жил у Антона уже третий день, с мамой созванивался крайне редко, чтобы просто сказать, что жив и ещё не помер. Каждый раз ему по десять минут приходилось выслушивать о том, какой он непутёвый сын и как треплет матери нервы. Она дала время максимум до конца недели и в следующую субботу уже ждала дома. Хотя «ждала» — это сильно сказано, было поставлено прямо условие: «домой в субботу или можешь вообще не возвращаться», а буквально час назад её тирада закончилась очередной руганью на Сенечку, который позволил себе напомнить, что ему восемнадцать через год: «соберёшь свои вещи и поедешь к отцу, раз такой самостоятельный».

Тётя Наташа Антона тоже не оставила в спокойствии. Она заезжала вечером одиннадцатого числа, мило поздоровалась с Арсением и отвела своего сына поговорить на «пару слов», после которых Шастун вернулся с безумно омраченным выражением лица. Он так ничего и не рассказал, но женщина не стала устраивать скандалы на всю квартиру, попросила лишь уведомить маму о своём местоположении и уговорить её не названивать, если вдруг что-то случится.

Антону влетело, и парень это знал, но говорить об этом совсем не хотелось просто потому, что он знал, что новичок съедет с темы и так и не скажет, что на самом деле ему сказали, если только сам этого не захочет.

Женщина ездила по делам и дома практически не бывала. Сборы в Воронеж занимали безумное количество времени. Она часто пропадала на окраинах города: то у юристов, то в ЖЭКе, то объезжала «Ашаны», «Карусели», «Ленты», чтобы купить всё, что нужно и в дорогу, и «набор выживания» для двух придурков в её квартире. Последние две ночи даже оставалась у подруги, аргументируя это тем, что в центр лишний раз далеко ехать, а она на Парнасе, и вообще, не хочет мешать.

И «не хочет мешать» Антона напрягало больше всего.

Потому что 14-го числа мама должна была успешно сесть в поезд по направлению Питер — Воронеж (он не знал, ходит ли вообще поезд по этому направлению), и не поговорить с ней нормально до отъезда было бы совсем мерзко. Несмотря на наставления и нотации, Шастун чувствовал огромную благодарность за то, что эта святая женщина всё понимала и была готова жертвовать своим временем и комфортом, зная, что Антон в последний раз так за кого-то переживал в четвертом классе, и этим «кто-то» была морская свинка по имени Жорик, которая сдохла от переедания.

Красивое имя,Арсений.. Место, где живут истории. Откройте их для себя