Макс - М Мысли Макса - ММ
Лёша - Л Мысли Лёши - МЛ
Федя - Ф Мысли Феди - МФ
Сейчас лето. Для Питера лето довольно жаркое. В универ ходить не надо. Максим наслаждается жизнью, проводит стримы на аккаунте в твиче, подписчиков у него не сильно много, но и не мало, около тысячи.Даже донаты иногда бывают.А вот в ТТ у него подписчиков 50 тысяч. Не плохо правда? Вот и Максим этому рад.Утро 9:00. Раздаётся противный звонок телефона Макса. Он сначала прячет голову под подушку чтобы этого не слышать, поскольку звонок его разбудил. И по началу это работает, но через пару минут звонок раздаётся снова, и Макс уже проснулся, поэтому недовольно рыча он отбрасывает подушку в сторону и берёт телефон в руку. На экране был номер Феди. Это лучший друг Макса. Странно что такие разные люди вообще могут терпеть друг друга. Во первых Федя гей, а Макс таких ненавидит и презирает. С детства его учили что это ненормально, поэтому только узнав такое о человеке Макс переставал с ними общаться.
Он провёл по экрану, отвечая на звонок. В трубке послышался бодрый голос Фёдора
Ф- привет, ты не представляешь с кем я познакомился!
М- ты меня разбудил.- перебил его Макс. И добавил. - и тебе доброго утра. Продолжай.
Ф- кажется я влюбился...- дрожащим голосом произнес Федя.
Макса это мгновенно разбудило и он присел в кровати.
М-я надеюсь это девушка?
Ф-нет, но я спросил об ориентации. Представляешь он тоже по парням!
М- господи, ещё один гей мне на шею, почему они постоянно около меня?
Ф- Макс да брось, он тебе понравится, кому не нравятся блондины с голубыми глазами?)
М- мне нравятся блондинки с голубыми глазами. - он выделил третье слово.
Ф- ладно, как хочешь. Я просто хотел позвать тебя погулять с нами.)
М- с нами, это с кем?
Ф- со мной и Лёшей.
М- это твой блондинчик?
Ф- он самый)
М- я то там зачем? Буду только мешаться, тем более я не хочу смотреть на ваши обнимашки и поцелуйчики. - отрезал Макс
Ф- мы с ним не встречаемся, пока только друзья, а ты тоже мой друг, поэтому мешаться не будешь.)))
М- ладно, мне тоже интересно на него посмотреть, во сколько?
Ф- в 10:00, в парке.
И Федя сбросил трубку не дождавшись ответа.
Макс встал с кровати и пошёл умываться, потом он наскоро приготовил себе салат из того что было в холодильнике, позавтракал и пошёл одеваться.
ММ- надо что-нибудь красивое одеть, всё таки новый знакомый и всё такое........ Так стоп когда это мне хотелось красиво выглядеть перед новым знакомым парнем!?
Макс ущипнул себя за руку.
ММ- всё это бред, я просто хочу красиво выглядеть.
С такими мыслями он одел черную футболку с черными штанами и закрыв квартиру на ключ, побрел в парк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он меня не хочет//2769
Любовные романыТо что в тебя заложили в детстве трудно изменить. Но вдруг настоящая любовь способна разрушить поставленные рамки в далёком прошлом?