12 часть ( конец)

1.8K 144 31
                                    

Ф- он умер...
М- что!? Нет, ты врёшь.....Ты так говоришь чтоб меня совесть съела?
Ф- а она должна съедать? Я то хз что ты сделал. Я даже знать не хочу что, если из-за этого Лёша вскрыл вены и умер от потери крови.
М- бред...
Ф- ладно, но если хочешь убедиться езжай ко мне в больницу.
М- пф, заняться мне больше нечем....
Ф- как знаешь.
      Макс сбросил трубку.
ММ- и так настроение плохое, а этот Федя ещё и пошутить решил, так не шутят. Даже не знаю как бы я жил без Лёши. Хотя сам его и прогоняю. А может быть геем не так плохо. Это же любовь. Чёрт и зачем я выгнал Лёшу. Надо ему позвонить.
         Максим звонил Лёше, но он не отвечал.
ММ- да что там у него происходит!?.......А если Федя не врал.
           Максима бросило в жар. Нет такого не может быть. Он быстро позвонил в больницу.
М- здравствуйте.
Б- здравствуйте, чем могу помочь?
М- а к вам сегодня не поступал Алексей Медведев?
Б- да был такой
М- как он?
Б- умер.
М- что!?
Б- от потери крови.
М- он г.говорил что-нибудь пер.перед смертью.
Б- да, только одну фразу: "Он меня не хочет".
М- с.спасибо.......- он бросил трубку
      Макс был в шоке. Это он всё испортил. Если бы доверился сердцу.  Если бы позволил себе любить Лёшу. Но нет он дурак, сделал по другому.
М- я всё просрал.......- произнёс он одними губами.
         Сел на кровать. Он вспомнил Лёшины губы у себя на теле, его золотые волосы, красивую улыбку. Макс подошёл к зеркалу оттянул край футболки и увидел на ключице засосы.
ММ- вот совсем недавно он их поставил, не прошло и 24 часа,как он умер. А кто виноват? Я!!!!
        У Макса внутри было пусто. Ему не хотелось есть или пить. Он хотел вернуть утро и не прогонять Лёшу. А ведь тот его так сильно любил что убил себя.

          Шли дни, Федя приходил к Максу. Следил за ним чтобы то ел и пил. Просто сидел с ним, пытался отвлечь от мыслей о Лёше. Говорил что жизнь на этом не окончена и нужно просто отпустить его. Макс не отвечал, не улыбался. Он просто существовал. Оболочка была на земле, а голова вспомнила Лёшу.
           Так он прожил неделю. Когда Федя в один день ушел в магазин, Максим пошёл на крышу. Там он подошёл к краю.
ММ- нахуй такую жизнь. Я так его любил, но чёрт зачем я себе запрещал это делать!? Видимо я не представлял как мне без него будет плохо....
       Макс поднял голову к небу.
М- я тебя люблю- прошептал он.- прости меня за всё.....
       Он шагнул в пустоту...



---------------------------------------------------------

Это конец...
2 сезона не будет, хотя думаю мало желающих читать дальше........ Всё таки я хреновый писатель.....

Ладно, не будем о грустном. Чтож если кому-то понравилось пишите, и если не понравилось тоже пишите...

У меня есть идейка на следующей фф, пишите если хотите его прочитать, я напишу.

Ладно всем пока♥️

🎉 Вы закончили чтение Он меня не хочет//2769 🎉
Он меня не хочет//2769Место, где живут истории. Откройте их для себя