10 часть

1.4K 73 0
                                    

Лёша положил ладони на розовые щёки Макса и проник языком в глубь его рта. В ответ он получил неровный выдох. Не разрывая поцелуй Лёша положил Макса на спину на кровать, а сам навис сверху.
Л- я так хочу тебя, почему ты против этого?
      Разумная часть мозга Макса была выключена. Зато та которая любила и хотела Лёшу работала отменно.
М- я.....не против.- сказал он тяжело дыша.
       Лёша без слов прильнул к шее Максима оставляя на ней засосы и укусы. Тот тихонько постанывал, когда было немного больно.  Ему было приятно видеть такого Лёшу, даже очень. И мысль эта его сейчас не пугала, только давала понять что он хочет продолжения начатого.
          Лёша же уже снял с Макса футболку и хотел перейти к штанам, но его остановил Макс.
М- сначала с себя сними.)- и он пошло улыбнулся.
Л- ладно) - он снял футболку - теперь твоя очередь)
         Макс попытался расстегнуть молнию на штанах, но она заклинила.
М- ммммм, чёрт....
          Лёша на него смотрел прищурив глаза с ухмылкой.
Л- помочь?)
М- да...
          Лёша аккуратно расстегнул штаны и снял их с Макса. Тот выдохнул, в штанах давно было тесно, но и сейчас тонкая ткань всё ещё мешала. Лёша провёл рукой по бугорку дразня. Макс выгнулся и жалобно посмотрел на Лёшу.
М- пожалуйста....
Л- что пожалуйста?)
       Макс измученно посмотрел на того.
М- войди в меня
Л- кто-то у нас был против геев ещё сегодня утром. И выгнал меня из квартиры.
М- простиии- Макс уже не мог терпеть.
       Лёша и в трезвом состоянии не смог бы отказать такому мальчику, а сейчас тем более. Он снял с себя и Макса оставшуюся одежду и проник одним пальцем в Макса. Тот выгнулся на встречу и тихо простонал. Через пару секунд Лёша добавил второй палец. Максу это жутко нравилось, он никогда не не думал что такая близость с парнем может быть приятной, особенно он об этом не думал в трезвом состоянии. Когда Макс был растянут Лёша наклонился к его уху и прошептал.
Л- сейчас будет немного больно.
      И действительно это было больно. Макс заскулил, но не сопротивлялся, сил не было.
Л- потерпи, сейчас будет приятно. - он чмокнул Макса в губы.
      Ещё пару минут Лёша медленно входил и выходил, Макс мычал и скулил. Но тут ему стало приятно и он издал стон наслаждения.
М- Лёёёшаа..ах~
       Лёша начал двигаться быстрее, тут он попал по простате, и из Макса вырвался особо громкий и высокий стон. Лёша стал двигаться так чтобы попадать по ней. Через пару минут Макс достиг такого напряжения что потянулся к своему органу, но его несильно ударили по руке запрещая это делать. Спустя минуту оба кончили. Лёша в Макса, а тот себе на живот. Поскольку оба пьяные, сразу отрубились, спя в обнимку...

-----------------------------------------------------------
От автора:
Я впервые пишу такую часть в жизни....... Понимаю что Макс шатается между хочу и не хочу, могу и не могу, и знаю это выглядит наверное странно. 

Предупреждаю скоро конец фф...

Он меня не хочет//2769Место, где живут истории. Откройте их для себя