Придя в парк Макс увидел там только Лёшу. Он подошёл к нему и протянул руку как в прошлый раз, но парень заключил его в объятия. Макса бросило в жар, когда он обнимался с Федей такого никогда не было, он не найдя ничего лучше, оттолкнул Лёшу. Тот замялся.
Л- привет, прости, не знал что ты не любишь обниматься. - он посмотрел на Макса своими голубыми глазами, они были как два маленьких озерца с чистой проходной водой в знойную жару.
М- я люблю, но.....просто не так неожиданно. - он в ответ посмотрел Лёше в глаза.
Сзади к ним подошли Федя и Женя.
Ф- всем хай!
Ж- привет) - он имел вид приветливого парня.
Макс обнял Федю, с ним он уже привык обниматься, и эти объятия ничего у него не вызывали. Жене он протянул руку. Максим заметил что у парня тоже голубые глаза,но......они не такие как у Лёши, как будто пустые, в Лёшины же глаза хотелось смотреть вечно.
Макс незаметно от ребят ущипнул себя за руку.
ММ- Максим! Какие нахрен глаза!? Какие!? Успокойся, иначе опять суну руку под кипяток! Чтобы не было таких мыслей, это мерзко!
Они пошли на ту же площадку с турниками. Лёша качался на качелях, а остальные весели на турниках и болтали, Макс старался как можно больше избегать Лёшу и разговоров с ним.
Ф- тот кто сможет кувыркнуться на турнике, дам сотку.
Лёша издалека услышал эти слова. И рванул к ребятам.
Л- я могу!)
Лёша залез на перекладину,зацепился руками за неё, перекувыркнулся и спрыгнул на землю.
Когда он переворачивался, футболка задралась, и взору Максима открылся худой живот Лёши, на нём были небольшие кубики преса.
ММ- какой Лёша красивый........Так сегодня я принимаю супер обжигающую горячую ванну!!!
Л- гони сотку)- Лёша протянул ладонь Феде.
Ф- я вообще-то пошутил.....
Л- ничего не знаю, поосторожней надо с шутками)
Федя вручил ему сотку .
Ф- я ещё отыграюсь)
Они ещё гуляли по парку, смеялись, шутили и было очень весело. Макс даже на пару минут забыл про свои мысли и сны. Когда они собирались расходиться Федя предложил.
Ф- го завтра стрим запустим вчетвером?)
Л- да, давайте, у кого?
Ф- у Макса дома диван удобный)
М- ну конечно, у Феди же дома срач и ему придётся убраться))))
Всё засмеялись.
М- ладно, у меня. Завтра в 15:00 приходите.
Макс обнял Федю с Женей, и задержав дыхание быстро обнялся с Лёшей.
Придя домой, он открыл кипяток, послышался крик и недовольное шипение. Рука опять была красной и обожжонной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он меня не хочет//2769
RomanceТо что в тебя заложили в детстве трудно изменить. Но вдруг настоящая любовь способна разрушить поставленные рамки в далёком прошлом?