8 часть

1.4K 77 1
                                    

Как Макс и предполагал его мать отреагировала на эту новость не слишком хорошо. Она сказала что сыну нужно оттолкнуть Лёшу и поставить рамки. Говорила что нужно просто не думать об этом и оно пройдет, говорила это возрастное и всё наладится. В конце своего монолога она добавила, что если это не пройдёт, то Максим им больше не сын, и они с отцом зря тратили тогда на него время раз всё оказалось бесполезно.
        Их телефонный разговор закончился.
ММ- ничего страшного просто надо продолжать жить и не подпускать к себе Лёшу, а лучше посидеть дома пару дней или недель, никому не отвечать, полностью отгородиться от мира, тогда всё пройдет. В итоге я же не могу быть геем. Наверное......
         С этого дня Макс сидел дома никуда не выходя, почти ничего не ел, просто спал, смотрел в стену, наматывал круги по квартире пытаясь не думать про Лёшу, а когда его мысли всё же доходили до парня, он пытался менять тему раздумий.
        Прошёл день, второй. До него пытались дозвониться Федя и Женя, но звонков от Лёши не было. Где-то в глубине себя Макс гадал, почему он не звонит? Может он пошутил на счёт того что любит Макса? А вдруг после того как Максим его оттолкнул, он больше не хочет его видеть???
          На третий день затворства на телефон Макса поступило сообщение от Лёши.
Л- Максим, у тебя всё хорошо?
           Макс смотрел на это сообщение и был в раздумьях. Если он ответит, то получается что задача отгородиться от Лёши не выполнена, а если не ответит, то никак не сможет избавиться от мыслей о Алексее. В любом случае ему придётся о нём думать.
           Рискуя всем Макс ответил на сообщение.
М- всё нормально.
          Ответ не заставил себя ждать.
Л- почему никому не отвечаешь и сидишь дома.
М- не лезь не в свои дела.
          Как раз Лёшу ети дела и касались, и сидел Макс дома из-за него.
Л- прости, но просто Федя говорит что ты даже из квартиры не выходил.
М- вы следите за тем выхожу ли я из квартиры??? Сторожите меня под ней?
        Лёша пару минут молчал, но был в сети.
Л- да...   Не пойми не правильно, но мы же волнуемся. Тебе может еды хотя бы принести? Ты вообще ешь?
М- не надо. - Макс подумал, и написал- да, ем. - соврал.
         Лёша ему больше не писал в этот день. Ближе к вечеру Макс выпил воды и пошёл спать.
        

          Утро 8:00. К Максу в квартиру кто-то ломиться. Стучит в дверь, кричит чтобы он открыл её. Макс проснулся от этого и жутко разозлился. Какие долбаёбы ломятся ему в квартиру. Он открыл дверь с серьезным намерением навалять этим людям и уйти дальше спать.
           За дверью были Федя с Лёшей. Макс взглянул на них и нахмурился.
М- что вам надо?
Ф- мы тебе поесть принесли.
          Макс зыркнул глазами на Лёшу, тот опустил голову.
М- я же говорил тебе что не надо. - прошипел он. - и вообще не надо было приходить.
Ф- а что так не дружелюбно, мы вообще то заботимся тут о нём, а он прогоняет нас.
М- ладно проходите,но не долго. - Макс отступил назад пропуская гостей.- всё лечение мне тут нарушили.
Ф- какое лечение? Ты болен? Что же ты сразу не сказал, мы бы в аптеку сходили.
         Макс грустно хмыкнул.
М- от этого нет лекарств.
Ф- ну вот что он загадками говорит. Лёш ты случайно не знаешь что с ним?
        Лёша знал, но не хотел об этом говорить Феде,он понимал что ему нужно обсудить это только с Максом.
Л- ладно Федь, иди разложи еду на кухне.
      Федя пожал плечами и ушёл на кухню. Макс хотел последовать за ним, но его вовремя схватил за запястье Лёша и дёрнул к себе. У Макса сжалось сердце, он был близко к Лёше. Ему хотелось чуть поддаться вперёд и прижаться к Лёшиным губам. Но он держался.
Л- ты заперся дома из-за меня?
М- ч.что за бред. - Макс не ожидал такого вопроса.
Л- ты боишься того что ты гей?
М- Я. Не. Гей.
Л- когда я узнал это про себя, я так же отрицал. Как видишь мне не помогло........Хватит идти против природы.
М- как раз я и не иду. Геи- ошибка природы.
Л- считаешь меня ошибкой?
М- может и так.
Л- я всё понял...
        Лёша развернулся и ушел. Ему было грустно что человек, которого он любит его отталкивает. Лёша направился к бару. Он хотел избавиться от этой походу безответной любви которая приклеилась к нему так не вовремя.
Лёша хотел напиться...

Он меня не хочет//2769Место, где живут истории. Откройте их для себя