Макс проснулся с больной головой, и обнаружил рядом ...... Лёшу!? Причем голого, подняв одеяло он понял что тоже голый и в какой-то белой штуке. Ему не пришлось долго думать о том что же произошло вчера. Лёша его напоил, а потом трахнул. Злость так и закипала в Максе. Даже не столько на Лёшу как на себя. Он всё же гей. Больше не может этого отрицать. Тут всё понятно. Но родители, мама. Что они скажут!? Тем более это неправильно любить парня!
Макс всё же решил выместить злость на Лёше. Он так долго старался избавиться от этой неправильности, а этот пришёл и просто трахнул Макса. Ну конечно не просто, да Лёша его любил. Но какое это может иметь значение когда он знал как Макс старался избавиться от своих мыслей и даже частички себя!?
Макс спихнул Лёшу на пол. Тот моментально вскочил и не понимающе посмотрел на Макса.
М- что ты блин сделал!?
Тут Лёша пришёл в себя и тоже понял, что они переспали по пьяне.
Л- п.прости, я.....я правда не хотел
..... точнее уже давно хотел.........Прости я был пьян не понимал что делаю.
Макс кидал в того его одежду. Лёша быстро одевался.
М- не хотел!? Случайно!? Ты меня напоил и трахнул! Мудак! Урод! Уходи! Ты знал как я пытался избавиться от этой мерзости, но ты видимо не понял. Я. Никогда. Не. Буду. Геем. Не мечтай!
Лёша быстро оделся и побежал к выходу из квартиры, он понял что ещё пару минут и Макс его убьет. Когда он был уже на пороге Максим крикнул.
М- и мы с тобой больше не друзья! Не пиши мне, понял!?
Из Лёшиных глаз брызнули слёзы. Зачем он вообще напился. Если бы Лёша этого не сделал, не пошёл в бар, у него был бы ещё шанс переубедить, образумить Макса. Он бы ему объяснил что быть геем и любить парня это нормально. Но он так не поступил, а решил заглушить безответную любовь алкоголем. Зачем!? Зачем он это сделал!? Ему не нужна эта жизнь без Макса! Без его взгляда на себе, без его шелковистых чёрных волос, без его улыбки!!!
МЛ- зачем мне жить.....?........Макс метался по квартире в отчаянии. Он ненавидел себя, ненавидел жизнь, ненавидел всё! Но Лёшу он любил, тогда зачем прогнал??? Потому что ненавидит себя??? Бред. Что вообще чёрт возьми происходит!?
Максим заварил себе чай с ромашкой, чтобы хоть как-то успокоиться. Потом он пошёл в душ чтобы смыть с себя все остатки ночи с Лёшей.
ММ- дурак он, даже презик не одел. Хотяяяяя, а чё было приятно, интересно какая его сперма на вкус.....)........Что!!!!???? Макс ты ахуел! Вот как дальше жить с мыслью о том как тебе было приятно.....
Он ущипнул себя за руку, потом облил её кипятком.
ММ- и так всю жизнь.....
После душа он поменял постельное белье, там тоже были остатки Лёши....
Вдруг ему позвонил Федя
Ф- Макс, ты ебанат, просто дебил, я не знаю как и что случилось, но это пиздец.- в его голосе слышались слёзы и капелька сочувствия.
М- ты про что?
Ф- про Лёшу......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он меня не хочет//2769
Любовные романыТо что в тебя заложили в детстве трудно изменить. Но вдруг настоящая любовь способна разрушить поставленные рамки в далёком прошлом?