После прогулки Макс вернулся домой поздно и очень уставшим. Они ещё долго гуляли по парку, а потом поскольку они дошли до другого конца парка, ему пришлось долго идти пешком обратно, так ещё и одному, поскольку парни ушли к их домам в другую сторону. Он не поужинав плюхнулся в кровать и уснул.
Ночью ему снился очень странный сон, никогда у него таких не было. В этом сне Федя с Лёшей целовались, и Федя держал того за талию. Максу было неприятно на это смотреть, и не потому что это неправильно и он испытывает к этому отвращение, а потому что..........Макс не мог понять почему. Ему просто не хотелось чтобы Федя так трогал Лёшу. Он хотел подойти и вырвать Алексея у него из рук. Но он не мог сдвинуться с места, его приковало к полу, он мог только смотреть как его друзья целуются и обжимаются, у него задёргался глаз. Ему хотелось уйти отсюда, не смотреть на это, ему было страшно от неизвестности что так больно сжимается у него в груди, и почему так колотиться сердце.
Сон прекратился. Макс широко распахнул глаза тяжело дыша, он был в холодном поту. Поняв, что больше не уснет, он встал с кровати и посмотрел на время.
М- шесть утра. Круто.- он почувствовал голод, и правда, давно пора ему проявиться. В последний раз он завтракал вчера, причём скудным салатом.
Макс поплёлся в душ, ему хотелось смыть все остатки ужасного сна с тела. Почему ему приснился этот сон? К чему? А может это просто сон, очередная брехня, фигня которая бывает сниться по ночам? Макс не мог понять, но одно он знал точно, это плохо, очень и очень плохо, неправильно и грязно, и ему не должно было это сниться.
Вдруг он случайно задел кран, и полилась очень горячая вода, его ошпарило. Макс отскочил, но в этот момент о почувствовал, что когда его коснулся кипяток, всё проблемы и непонятные сны отошли на второй план. Он вновь поднёс запястье к воде от которой шёл пар, и сунул туда руку. Боль пронеслась по всему телу, Макс зашипел. Огромным усилием он заставил себя оставить запястье под водой. Понемногу он стал привыкать, но всё также была очень острая и неприятная боль в запястье. Сон показался ему обычным и совсем не ненормальным, просто нужно закрываться от подобных мыслей. И нельзя допускать того чтобы он с Лёшей как-то сблизился. Он выключил воду.
ММ- в крайнем случае, я опять открою кипяток, пусть таким способом, но я обязан избавиться от таких снов.
Макс смотрел на красную как рак руку, она побаливала, но он решил что ему так и надо, раз он видит такие сны.
Он отправился готовить завтрак. Сделал себе яичницу и думал чем ему заняться в этот день. Ближе к 9:00 ему позвонил Федя.
Ф- Макс! Ты не представляешь!
М- ты будешь мне звонить каждый день ровно в девять и сообщать важную новость?
Ф- нет, но сегодня такое произошло! Точнее вчера когда я шёл домой...- Федя немного помолчал- я встретил Женю.
М- Федя ты опять влюбился в незнакомого парня с которым познакомился на улице!?
Ф- да, а что?
М- а Лёша? Ты же его вчера любил.
Ф- нуууууу, я с ним поговорил, и я ему нравлюсь, но как друг.
М- Фёдор, ну конечно, чего ты ожидаешь от человека в первый день знакомства?
Ф- ну а как же любовь с первого взгляда.
М- такого не бывает. - отрезал Макс.
Почему-то когда он узнал что Лёше не нравится Федя у него отлегло от сердца, комок который стоял в горле после сна исчез. Из этого облегчённого состояния его вывел Федя.
Ф- я хотел сегодня опять погулять, вас всех познакомить. Давай как вчера в 10:00?
М- окей.
Макс бросил трубку и пошёл собираться, он предполагал что Лёша тоже будет. Ему от этого становилось радостно и он так и светился этой мыслью. Через час он увидит Лёшу, его друга............или уже не друга, а кого-то больше, но он гнал эти мысли. Лёша просто показал себя как доброго отзывчивого человека и как хорошего друга, не более.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он меня не хочет//2769
RomanceТо что в тебя заложили в детстве трудно изменить. Но вдруг настоящая любовь способна разрушить поставленные рамки в далёком прошлом?