Макс вышел на улицу и пошёл к парку. Уже издалека он увидел фигуру Феди и незнакомого парня.
ММ- видимо тот самый блондинчик.- хмыкнул Макс.
Он подошёл к ним и быстро обнялся с Федей.
Ф- привет брат. - сказал Федя похлопав Макса по плечу. - знакомься, это Лёша.
Макс повернулся к новому знакомому. И протянул ему руку.
М- Макс. - сказал он сухо
Лёша пожал ему руку.
Л- Лёша.
Ф- ну что пойдёмте прогуляемся?) - спросил как всегда весёлый и невозмутимый Фёдор.
Они гуляли по парку и наслаждались хорошей погодой. Федя обсуждал с Лёшей где можно снять тик ток. Оказалось у Лёши 100 тысяч подписчиков. Макс знал что у Феди тоже есть ТТ, они частенько вместе туда снимали, но у Феди было 20 тысяч. Также они с Федей частенько проводили стримы на твиче, у Феди было 500 подписчиков, в два раза меньше чем у Макса.
Ф- кстати Лёш можно с тобой как-нибудь стрим провести на моём аккаунте или на аккаунте Макса, да Макс?
М- да, можно, как-нибудь. - облачно ответил Макс, он любил слушать и учитывать информацию, а говорить не особо. А вот Лёша оказался любителем поболтать.
Л- так можно на моём аккаунте провести....)- предложил он.
Ф- у тебя он есть? Скажи ник, мы с Максом подпишемся.
Они подписались друг на друга.
Л- о! Кажется я нашёл место где можно снять тик ток!) - он не глядя схватил одного из друзей за запястье и потащил к одному красивому дереву. Другом которого он схватил оказался Макс. От неожиданности он выхватил запястье из руки Лёши, тот не понимающе оглянулся, но увидев что за ними бежит Федя, побежал к тому дереву.
ММ- что это было? - Макс сам не понял почему выдернул руку, но ссылался на то что это просто было не неожиданно, и это был инстинкт самосохранения. Он подбежал к друзьям.
Федя настроил камеру и они сняли видео втроём на аккаунт Феди. Потом они пошли на какую-то площадку с качелями и всякими турниками. Точнее пошёл Лёша как только увидел свободные качели. А Макс с Федей за ним. Лёша сел на качели и стал немного покачиваться.
М- любишь качели? - спросил у того Макс.
Л- обожаю) - он улыбнулся.
М- хочешь раскачаю так что больше никогда не захочешь к ним подойти?)- он уже начал немного раскачивать Лёшу.
Ф- он меня однажды раскачал так, и я действительно больше не люблю качали.
Лёша спрыгнул на землю.
М- да брось,я легонько тогда тебя раскачал
Ф- ага, так что я сделал солнышко и впечатался в бордюр губой. Не хочу того же Лёше.
Они обсуждали это как давнишнюю шутку, но Лёше всё равно не хотелось повторять судьбу Феди и пошёл к турникам.
Когда он отошёл Макс нагнулся к уху Феди.
М- боишься что после того как я разобью ему губу как тебе, он не сможет с тобой целоваться?)- хоть он и был против таких шуток, но съязвить хотелось.
Ф- и это тоже)- он немного помолчал и хитро посмотрел в лицо Макса. - но я берегу его для тебя) - и он сразу побежал к Лёше, потому что Макс дал бы ему хорошего пинка, и был прав, потому что он уже замахнулся, но Федя в последний момент успел удрать к Лёше и турникам.
Макс недовольно посмотрел тому вслед. И проскрежетал зубами.
М- не дай бог, я когда-нибудь поцелую Лёшу.
ММ- одна из причин: мама меня убьёт.
Он вспомнил как в детстве когда он засматривался на парня, ему давали подзатыльник, а дома читали нотации. А если он долго обнимался с каким-нибудь другом, запрещали с ним общаться и даже садили под домашний арест. Он и так сейчас скрывал от родителей что его друзья геи. И если они узнают, то заберут сыночка к себе в Москву под опеку.
Макс знал одно, если он полюбит парня - это конец, так ему внушили ещё будучи маленьким мальчиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он меня не хочет//2769
RomanceТо что в тебя заложили в детстве трудно изменить. Но вдруг настоящая любовь способна разрушить поставленные рамки в далёком прошлом?