6 часть

1.5K 95 1
                                    

Макс лежал в кровати прижимая обожжённую руку к груди. Он не знал что делать. Лёша не лез из головы, его красивые руки, тело, голос, глаза......носик. Горячая вода не спасала, она больше не могла затмить столь светлый образ.
ММ- у меня же есть пару бутылок выпивки.....Может это поможет.Неееет никогда не буду избавляться от проблем таким способом. Или....... Нет!
        Макс ещё лежал в кровати 15 минут взвешивания все за и против, в итоге он встал и всё же пошёл за бутылками захватив подик. Макс месяц назад бросил курить, но в данной ситуации он думал, что это ему поможет.
         Максим пил, и он решил снять видео в ТТ с бутылкой. Он был уже достаточно пьян чтобы нести чушь и делать неадекватные вещи.
         Вдруг поступает звонок на его телефон. Макс берёт телефон в руку и расплывается в улыбке, это номер Лёшеньки. Он отвечает на звонок.
М- привет Лёшечка)))))))
Л- Макс ты пьян!? Почему у тебя в ТТ такое видео? Ты дома?
М- всё замечательно, кроме одной вещи.....
        Лёша не дослушав скинул трубку со словами:
Л- жди скоро буду.
        Макс открыл очередную бутылку.
ММ- кажется я гей)- сейчас эта мысль его не напугала, только позабавила. - сколько родители не старались, я всё равно гей) - он хохотнул.
        Когда он допил открытую бутылку, в дверь постучали. Макс встал сильно пошатываясь, прошёл в коридор и открыл дверь.
М- привет)))))))- на лице появилась улыбка.- я скучал)
          Лёша протолкнул Макса в квартиру и зашёл следом. Он пошёл на кухню и увидел пустые бутылки повсюду.
Л- Максик зачем же так? - он оглянулся на Макса, тот смотрел на Лёшу с прежней улыбкой. - что такого произошло в твоей жизни? Это из-за того доната?
       Лёша налил стакан холодной воды и протянул Максу
Л- выпей
М- нет
Л- пей
М- я не хочу трезветь, мне и так хорошо
          Лёша поставил стакан на стол.
Л- говори что случилось
М- я гей
          Лёша опешил.
Л- ты же их ненавидишь...
М- да, но тем не менее мой организм хочет тебя, так что, я гей. Я люблю тебя, ты такой красивый, и хороший друг.)
Л- твой организм хочет........ меня!? - Лёша был несказанно рад, ему тоже нравился Максим, но к сожалению он понимал, что когда Макс протрезвеет, будет отрицать сказанное.

        Лёше захотелось подойти с Максу и поцеловать его, а дальше будь что будет. Но понимал что Максим его потом не то что прогонит, а возненавидит и будет его презирать. 
Л- М.макс, давай ты прояснишь голову, и может потом мы с тобой поговорим.
М- какой же я плохой, мне нельзя тебя любить......- он не слушал Лёшу.
Л- тебе надо поспать.
М- но ты такой...... особенный....
Л- Макс выпей воды и иди спать.
      Вдруг Максим посмотрел точно в глаза Лёше, и произнёс почти что одними губами:
М- поцелуй меня....
        Лёша потащил Макса в комнату и посадил на диван.
Л- ложись, тебе нужно поспать.
М- пожалуйста, поцелуй меня .....
Л- ты не понимаешь что говоришь, поверь я хотел бы тебя поцеловать, ты мне тоже нравишься, но я не хочу пользоваться твоим нетрезвым состоянием. Поспи, и если ты на завтра что-то вспомнишь, то мы поговорим. Обещаю ....
        Но Макс его не слышал, словно заведённый он просил Лёшу его поцеловать.
         Лёша не выдержал. Слишком соблазнительно сейчас выглядел Макс. Он забыл про последствия. Лёша сел Максу на колени и прижался своими губами к его......
    

Он меня не хочет//2769Место, где живут истории. Откройте их для себя