На следующий день Макс проснулся довольно поздно в 13:15. До прихода друзей оставался 1 час и 45 минут, поэтому он быстро умылся и позавтракал.
Он начал готовить комнату к стриму. Застелил диван пледом, поставил на него пару подушек. На столик рядом с диваном пристроил ноутбук и ночник. Макс выключил свет и зашторил окна. Было уютно и комфортно. Он настроил стрим, оставалась только его запустить.
В дверь постучали. Максим открыл дверь,на пороге стоял Лёша.
Л- привет) - он протянул Максу пачку чипсов.- я принёс нам на стрим) можно тебя обнять?
М- о, спасибо. Эм, да конечно, в следующий раз не спрашивай просто обнимай, просто не слишком долго.- он приобнял Лёшу, от него чем-то вкусно пахло, он вздохнул и выдохнул, этот запас разлился по всему телу. Он отпустил Лёшу, и они пошли в комнату.
Л- а где Федя с Женей?
М- не знаю.
Макс набрал номер Феди.
М- вы где?
Ф- я дебил. Мы решили поехать на машине и попали в пробку, кароче с нас не будет, проводите без нас.
М- Федя блин! Именно сегодня тебе захотелось на машине?
Ф- до тебя пешком далеко идти, а потом ещё обратно.
М- ладно давай.
Он бросил трубку.
Л- ну что?
М- они в пробке. Мы без них проведём.
Л- ладно.
Они написали в свои телеграмм каналы, что начинается стрим у Макса на аккаунте.
Стрим начался, Макс с Лёшей общались с чатиком и рассказывали всякие истории из жизни. Чатик начал спамить.
Чатик- они такая хорошая пара, так круто смотрится, поцелуйтесь!)
М- чат, успокойтесь мы друзья, и я против геев......- Макс успокаивал чат, он недоумевал разве он похож на гея?........Стоп. Он. Похож. На. Гея!?
После последней фразы Максима Лёша погрустнел. Чатик тоже.
М- Лёш, ты чего?
Л- ты правда ненавидишь геев?
М- я против них.
Чатик- целуйтесь!!!
М- чатик успокойтесь!
Л- но я же гей, ты меня ненавидишь?
Макс понял почему Лёша погрустнел, ведь они друзья, а Макс сказал такую глупость. Или же он нравится Лёше????? Ну нет, Макс не мог этого допустить. Или всё же мог?
М- Лёш, эм, ты не так понял. Ты же мой друг, тебя Женю и Федю я не презираю, я остальных .........
Чатик- не разбивай Лёше сердце!
Макс посмотрел в чат.
М- я никому не разбивал сердце....
Тут вмешался Лёша.
Л- чатик, успокойтесь, всё в порядке.
Прилетает донат 10 тысяч.
Донат- Лёша целуй Макса
Макс выключил стрим, тяжело дыша, вдруг он представил как Лёша касается губами его губ, его передёрнуло, но не от омерзения,а потому что ему было....... приятно?
Л- Макс.- тихо позвал его Лёша.
М- да?- он отвлёкся от своих грязных мыслей.
Л- всё в порядке?
М- уже поздно.....Тебе домой наверное пора? - ему искренне не хотелось отпускать Лёшу, он желал снова запустить стрим и выполнить задание за тот донат.
Лёша ушёл, а Макс ринулся в ванную. Он остановился перед зеркалом тяжело дыша.
М- что происходит! Почему мне хочется до него дотронуться? Хочется залезть ему под одежду ......Он открыл кран сразу же на самую горячую воду.
М- будешь стоять здесь пока Лёша не исчезнет из головы!- руку жгло, Макс не выдержал. Из глаз хлынули слёзы и он отдёрнул руку. - но мне больно......- в нём противостояли две стороны, одна требовала чтобы он сунул руку обратно, и ему нельзя думать о парнях так. Другая же сторона говорила что она хочет любить Лёшу, хочет проводить с ним всё время.......Первая сторона победила, не смотря на боль и слёзы он сунул руку обратно под воду........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он меня не хочет//2769
RomanceТо что в тебя заложили в детстве трудно изменить. Но вдруг настоящая любовь способна разрушить поставленные рамки в далёком прошлом?